Дженнифер Гарнер каждый раз заставляет испытывать удивление, настолько два разных человека шляются на улице и красной дорожке.
Может быть, это и хорошо, она этим показывает, что звёзды такие же люди, как и простые люди. Но люди ходят на звёзд, чтобы увидеть их красивыми. Тоже самое и на улице, когда человек сталкивается со звездой , он не ожидает увидеть синяки под глазами, прыщи, морщинки. В голове прочно сидит красивый образ, который показывают по телевизору.
Время от времени Гарнер приходится показывться на людях, она берёт на время себя в руки, вызывает стилиста и происходит превращение Золушки в красивую женщину. Если стилист Гарнер действительно Рэйчел Зое, то у Дженнифер прекрасный вкус, и Гарнер просто лентяйка. Потому что Рэйчел Зое, несмотря на свою популярность, больше медиа-звезда, чем стилист. И хорошо одевает большей частью себя, а не остальных.
За спиной Гарнер балетное прошлое, и это положительно сказывается на её манере держать себя. Она обходится без искривленных и выгнутых проволкой ног, не заигрывает с пошлыми позами, держит спину прямо и сводит ноги вместе. (Но тут туфли сыграли свою отрицательную роль. У Гарнер ноги немного сведены в букву О. И когда встаёшь на такую высокую платформу с громадным, но зауженным носком, то это бросается в глаза). Когда в манере держать себя много достоинства, это дорогого стоит. Американцы просто испорчены Плейбоем, откуда растут ноги, как призывно позировать, чтобы привлечь своим товаром ходячие купюры.
Но почему такие мрачные тона? Серый цвет? О, Дженнифер, куда тебе стареть?
И зачем носить такие копыта? Именно эта маленькая деталь испортила почти идеальный образ Сандры Буллок.
И совершенно зря залит силикон в губы, — из-за этого верхняя губа некрасиво оттопыривается вверх. Не стоит забывать о мимике лица, когда хочется что-то улучшить в своём лице. Исправляйте таким образом, чтобы это было сделано именно с умилительным эффектом. Без крайностей только, без глупостей, не под пупсика. Такой эффект сглаживает многие шероховатости. Люди смотрят на то, что привлекает в первую очередь — миловидность, и останавливаются на этом, не углубляясь в детали лица.
Хороший визаж, но очень пессимистичные цвета. Серый — на глазах, неприятный розово-оранжевый на губах. В общем, цвета, которые делают зрительно старше.
Серая водолазка и гипюровая юбка на белой подкладке. Чёрные начищенные копыта.
Если говорить только про одежду, то юбке лучше быть на серой подкладке, а не белой. Юбка за счёт белого цвета выглядит слишком нарядно. Раз одета водолазка, значит доминирует повседневный стиль.
Если говорить про цвета, то для того, чтобы носить серый с чёрным, нужно специальное похоронное настроение.
Копыта есть копыта. Никуда не денешься от природы. И, поэтому, дизайнеры, когда создаёте туфли, избегайте в первую очередь таких ассоциаций.
И нереально прекрасная Хелен Миррен, которая была с Гарнер в этот вечер. Скажите мне, кто её одевает? Я опущусь перед ним на колено и поцелую руку за то, что вкус к жизни и желание достойно одеть, — всё это есть в Хелен Миррен. Я не знаю, можно ли это сравнивать с искусством, но когда женщина в возрасте заставляет замереть от восторга, — это стоит больше, чем большинство ценностей и драгоценностей мира.
Шаль, свобдная блузка, шикарная юбка с поясом. Цветовая серебристо-пепельная гамма, которая играет со цветом волос. Визаж, укладка, украшения, — всё безупречно. Ни намёка на дряблую старость. Никаких старательно обведённых глаз и губ, декольте, мини-юбок.
Быть может, я потом найду человека, который создал этот прекрасный образ, и попрошу дать мне автограф на этой фотографии. И я её повешу тут, на сайте.
P.S. Отдельное спасибо, что туфли спрятаны юбкой. Оставьте мне всё прекрасным.
Фото: JustJared