Самое читаемое

  • Особенности национального копипаста

    Пострадавший - платье Вивьен Вествуд. Кто обидел? Обозреватель Божена Рынска.

  • Лисовец его высочества

    Кто это приучил всех к тому, что всегда выглядит безупречно? Премьер-министр? Господь с вами. И кто это сказал? Стилист, который хорошо одевает только самого себя.

  • С БМВ на бал

    Хотели утереть нос заморским дебютанткам? Скорее подтёрли сопли сами себе. Платочками с логотипами спонсоров.

Песни о главном

  • Оскаросносно

    Слухи о кризисе меняют людей в лучшую сторону. Ряженые павлины снимают накладные...

  • Отчаянные домохозяйки

    Дорогие мои девочки! Попадались ли вы на дешёвые разводки, которые громко кричат большими...

  • Королева раёна

    Давно у нас с вами не было ничего эдакого бодрящего. Давайте в...

  • Развальцовка голливудской жести

    Вы не заметили, прогресс определённо есть: бегающие церберы-краснодорожечники превратились в просто плохо...

  • Золотые оглобли

    Ну ништяк, ну а что. В прошлом году на «Золотом Глобусе» всё было...

Фейсбук

No recent Facebook posts to show

Подписка

Получайте новые заметки по почте:

 

Флюгер перестройки

Эта статья будет без иллюстраций, иллюзий и демонстрирования тряпок. Она будет несколько про другое. Про политическое тряпьё, трепло и сучьё.

Вы задумывались о том, что есть другая одежда? Мы её не видим, но сталкиваемся каждый день. Это поступки и слова. Из них вырастает настоящая одежда человека, которая ничто не спрячет от вас. Умейте только правильно считывать слова, делать выводы и запоминать.

Обращу ваше внимание на Ксению Собчак. Что есть Ксения Собчак? Умница, красавица, интеллектуал и спортсмен? О вкусах не спорят, поэтому тему красоты и спорта оставим в сторону. Вкус мы обсудим не раз. С фигурой у неё полный порядок.

Интеллект. Интеллект вызывает у меня серьёзные сомнения. Интеллект не будет экспрессивно наскакивать, подпрыгивать и лаять, чуть не брызгая слюной, как моя учительница по английскому. Стоишь по стойке смирно и отмериваешь на глаз количество вытекающей слюны, потому что скучно просто так стоять и слушать ор.

Культура. У Ксении нет позиции. Она много и громогласно говорит и заявляет, говорит и заявляет, говорит и заявляет, и так может продолжаться до бесконечности. Потом ветер меняет направление, и она — раз! уже заявляет про брак, от которого открещивалась всеми пуу. Под прикрытием ласкающей руки, которая перекрывает дороги и давит пешеходов, перенося разметки подальше от места преступления.

Приняв героическое решение пойти на Болотную, Ксения делится с нами подробностями индульгенции иуд у Суркова, попутно травя Тину Канделаки. Сейчас она переключилась на пиар венериного бугорка депутата Марии Кожевниковой. Что делает Ксения Анатольевна при остро вставшей теме второго митинга? Журчит и раздаёт интервью направо и налево, предостерегая и напоминая, что Путин на самом деле замечательный человек, он просто не слышит нас. Нужно сделать так, чтобы он услышал нас.

И наблюдать за Ксенией Собчак в это время интересно, как за подопытным животным. Каковы пропорции её личности, какая особь доминирует в ней: лиса, собачка или шакал. Это человек, который постоянно провоцирует, пытаясь проскочить на красный свет. Это человек, который пытается усидеть на двух стульях. Это человек, который забрасывает вас большим количеством выброса слов, уводя от сути.

Я не люблю читать интервью Ксении Собчак. Да, это моё личное мнение. Вы можете ознакомиться с моим мнением. Можете и закрыть сразу эту страницу. Ничего не потеряете, я вам это обещаю.

Ксения не владеет словом. Она владеет количеством слов, напористостью и наработанной техникой приёмов, как выброс говна на вентилятор. И управляет этим технично. Широкий словарный запас строчится пулемётом, напрочь игнорируя слова собеседника. Тут мастерство не требуется как таковое.

Я предлагаю прочесть интервью Ксении Собчак сайту Слон.ру.

В последнее время, неожиданно для многих, ветер перемен донесся и до Ксении Собчак – она пришла на Болотную площадь и стала публиковать такие сообщения: «Мне есть что терять, это правда, но я больше не могу просто молча наблюдать за тем, что происходит в моей стране. Точка невозврата пройдена». В интервью Slon Ксения объяснила, что ей не нравится в действиях Путина, почему России нужна новая перестройка и как она видит будущее оппозиции.

Ветер перемен? Давайте заглянём к народу. Рустем Адагамов плачет по старым комментариям в жж, Илья Варламов мухлюет и гнобит Божену Рынска, Антон Носик во второй раз аккурат перед митингом уезжает на многочисленные родины. Кашин по ночам напивается, оттачивает мат и просвещает народ копипастом из разного мусора, Собчак ловит волну и раздает многочисленные интервью про Навального, к которому никакого отношения не имеет. Тина Канделаки тем временем доносит на Щаца с Лазаревой.

Далее две журналистки набросились на Немцова в эфире, обсуждая подслушанные и смонтированные разговоры. В этом ли призвание журналистики? Между собой обсуждать — сколько угодно, но в эфире, на весь мир заявлять, что это последний день политической карьеры Немцова? Поставить себе в заслугу и пинать дальше Немцова, выпуская колонку в Газете ру, — это, братцы, совсем не по-братски. Тамбовский волк тебе товарищ. Берутся понятия и совсем не по-братски растолковываются.

И сделать это в горячее время, время пик, время народа, когда мы вместе подняли головы вверх, и провокации на каждом шагу, и мы идём по минному полю, молясь, чтобы никто не выстрелил в мины? Хорошо, что народ сам следит за своим весёлым дурдомом, вовремя отнимая мины у больных, убаюкивая их внимание.

Как видите, чем себя развлечь народ всегда найдёт. И поэтому наш дурдом голосует за Путина. Именно так я советую прочитать интервью Ксении Собчак — развлекаясь, потому что мы, люди, находимся в одном из самых лучших дурдомов мира. Вас разводят на очередную провокацию. И не только на одну.

Ксения, собираетесь ли вы прийти 24 декабря на проспект Сахарова?

– Если не буду в командировке, то, конечно, приду обязательно.

Как участник или как наблюдатель?

– Я приду как журналист, я хочу эти события описать и, конечно, со многими лозунгами я согласна. Поэтому и как журналист, и как человек я туда приду, конечно.

Вы заметили, что Ксения любит обращаться: слушайте, послушайте? Очень хороший трюк, который обрывает поток слов и переключает внимание на себя. Так вот, слушайте, если точка невозврата пройдена, зачем что-то говорить про какие-то командировки? Про журналистику? Идите на митинг и всё. Безо всяких экивоков.

  Как вы, наверное, могли заметить, настроения людей за последние недели изменилось, особенно после «Прямой линии» – речь идет уже не просто о перевыборах, но и об отставке Путина. Разделяете ли вы эти настроения людей?

– Нет, я не разделяю эти настроения, потому что, конечно, к сожалению, после этой пресс-конференции Владимира Владимировича стало понятно, что он не услышал людей и не хочет с ними коммуницировать, но, наверное, у него есть на это причины, наверное, он считает, что в данном случае надо проявить вот таким образом себя. Я совершенно с этим не согласна, и меня, конечно, это печалит. Но на сегодняшний момент, я считаю, задача думающей части общества – найти контакт с этой властью и заставить себя услышать. Другого пути нет. Другой путь – это, к сожалению, национализм, это Максим Марцинкевич по прозвищу Тесак, квачковцы и так далее, а этого пути для России я точно не хочу. Как думающий человек – независимо от того, как ты относишься к Путину, к власти – сейчас нужно включить все рацио, которое есть, и находить контакт, заставить себя услышать, объяснить, насколько важно вместе пытаться изменить ситуацию, вместе что-то строить, вместе бороться с коррупцией – я считаю, что это является главной целью сейчас.

Обратите внимание, у Владимира Владимировича есть причины не коммуницировать с народом. С какой стати мы оправдываем ВэВэПэ? С какой стати нам должно быть интересно, что у него завалялись какие-то причины?

  Вы не считаете ошибкой решение Путина пойти на третий срок?

– Я вообще считаю глобальной ошибкой было не уйти во время медведевского срока. Если бы эти 4 года Путин не был бы премьером, а удил рыбу или охотился на тигров, то сейчас люди сами бы призвали обратно и кричали «Путин, вернись и верни эту стабильность. Мне кажется, ошибка стратегическая была, что Владимир Владимирович не доверил Медведеву и не позволил ему остаться одному в этой системе. Если бы 4 года назад он реально бы ушел из политики, то сейчас он не то чтобы вернулся бы в нее, а люди сами захотели бы его возвращения.

Можно попросить говорить только за себя, а не от лица остальных?

  А сегодня что бы вы посоветовали Путину в данной ситуации?

– Я считаю, что, к великому сожалению, точка невозврата пройдена, еще 3–4 года этот самолет будет падать, и падение его, к сожалению, неизбежно. Только чудо какое-то может произойти, на него, собственно, и будем надеяться. В данной ситуации, мне кажется, есть только одна возможность – принимать жесткие меры, т.е. увольнять Сердюкова, увольнять самых коррумпированных чиновников, ставить на премьерство не Медведева, как ему было уже обещано, а Кудрина, и вот как-то пытаться тянуть изо всех сил. Но у меня есть ощущение, что на эти меры Владимир Владимирович не пойдет, к сожалению.

Надеяться на чудо? Какое нахрен чудо, надо идти и делать, а не поклоны развешивать по углам.

  Но, тем не менее, именно его вы видите в качестве оптимального антикризисного менеджера сегодня? Или все-таки есть альтернативы?

– Что значит, нет альтернативы? Ее нет, конечно, но ее нет именно в том числе из-за такой порочной выборной системы, из-за подконтрольности СМИ, но мы же судим по факту. Я же не говорю, как вся эта «сурковская пропаганда». Я же не говорю: «Как замечательно, что у нас нет альтернативы, Путин самый лучший лидер». Понятно, почему альтернативы нет. Ее нет именно потому, что была выстроена такая система. Но по факту, на сегодняшний момент ее нет, и в этом смысле, конечно, только Владимир Владимирович является сильным политиком, который может изменить ситуацию. Это точно не Прохоров, который не наберет больше 15–20% голосов, и то если чудо совершится. Просто потому, что Россия – это не Москва, это большая страна.

Альтернатива всегда есть, как и всегда есть выход (На заметку: если человек говорит под диктовку, его всегда выдаёт бубнёж).

  Прохоров все же системная оппозиция. А из несистемных лидеров, как вы относитесь, например, к Немцову и Касьянову как к потенциальным сменщикам?

– Ну, нет. Немцов, Касьянов – это уже далекое прошлое. Есть Навальный, но могу вам честно сказать, он меня пугает своими националистическими воззрениями. Если бы этого не было, я считаю, что, в принципе, он человек, который многие вещи говорит верно и, главное, умеет это «менеджерить». Но меня пугает националистический уклон. Я понимаю, что у него выхода другого нет, потому что ему нужны люди, которые реально готовы будут биться – такая, знаете, мясная сила. А такую силу оппозиционную сейчас могут представлять только националисты.

Когда одни и те же слова повторяются многократно, превратно истолкованные — это провокация. Да, тупая. Да, тухлая. Да, пластинку заело.

Ксения, а если я против поножовщины кавказцев, их маслянистых глаз и заигрываний, против волчьих взглядов таджиков, которые украли мою собаку, чтобы её съесть, против внедрения испражнений в русский язык неграмотными приезжими менеджерами, которые пишут на ВЫ везде и всегда, потому что западло учить русский, против приезжих водителей, которые не смотрят перед тем, как повернуть автобус, против обсирания моей русской культуры и архитектуры, — это национализм, да? Или мы ловко увернемся, пощёлкав в своей голове и выудим нужное определение этому?

Тогда я готова открыто заявить о националистических взглядах вместе с Навальным. Если я вижу глаза человека другой национальности, я хочу видеть в них братство, а не рабство, и не вспоминать приемы самообороны.

Но разве националистов было большинство на Болотной площади?

– Мы не говорим про большинство, мы говорим про то, что они там были. И поймите, что Болотная площадь – это такой воздух свободы, воздух свежести, после которого всех этих хипстеров сметут, как комаров, а им на смену могут реально прийти совсем другие люди – сильные, которые не боятся кулаков, не боятся драться с ОМОНом. И они туда выйдут не с белыми цветами, а с заточками, финками и прочей атрибутикой.

Откуда такая осведомлённость про заточки, финки и прочее? Провокация и проекция, подталкивание на эти же действия.

Они выйдут именно в том случае, если власть не будет разговаривать с населением, не будет проводить либеральные реформы, так?

– Вот тут и есть патовая ситуация. В моей логике – да. Но с другой стороны, я могу понять и другое опасение, что если эти люди, которые пока сидят по кустам и ждут своего часа, увидят, что как раз наоборот, власть вступила в эти переговоры, то они могут воспринять это, наоборот, как некую мягкость и податливость и со словами «ах, вот если ты настолько податливый, то пришло и наше время». Я думаю, исходя из этой логики, наше правительство и ведет себя так, как оно себя ведет. Еще раз говорю, я ни тех, ни других не оправдываю, потому что я считаю, что мы вообще оказались в этой ситуации патовой, безусловно, по вине нашего правительства. И это факт неоспоримый.

А как же Владимир Владимирович, который не хочет коммуницировать с народом, и, наверно, у него на это есть причины?

А как вы относитесь к тому что на площадь выходят в том числе и ранее лояльные Путину и Медведеву фигуры…

– Это кто, например?

Ну, скажем, Тина Канделаки.

– Тина Канделаки сейчас ведет себя как человек, который, простите, сначала обосрался, а потом пытается всячески за собой прибрать, духами побрызгать в воздухе. Но это уже не поможет. Она, совершенно очевидно, пошла туда сразу после того как говорила такую речь Медведеву, что люди рядом смеялись, потому что это был не просто облиз, а такой глубокий облиз. Там сидел рядом, в том числе, Сергей Капков, мой близкий друг, он говорит, что все смеялись в голос. Так уже просто нельзя, это очень смешно выглядит. Ну и уже после этого, когда Тина получила критику в Интернете и везде, она решила теперь быстро замести следы – прийти на Болотную, написать открытое письмо.

Вот это, Ксения Анатольевна, гнобить и увлекаться этим со всем юношеским покупным пылом… Вы сильно выдаёте себя.

В светских тусовках вы видите, что изменилось настроение?

– Я не знаю, что происходит в светских тусовках, я давно там не появляюсь, поэтому это не ко мне вопрос. Я могу сказать, что настроение изменилось давно среди думающих людей, среди так называемого креативного класса, среди людей, которые реально что-то делают в этой стране и, соответственно, хотят жить в комфортных условиях.

Такие глубокие познания настроения среди креативного и думающего класса вызывают усмешку. Дом-2?

Давно – это примерно когда?

– Пару лет назад оно начало меняться, и Болотная стала некой точкой, в которой соприкоснулись эти интересы. Мой круг общения – это бизнесмены, тот самый креативный класс, думающая интеллигенция нашей страны, если такое слово уместно. И все эти люди терпели, терпели, терпели до того момента, когда на глазах у всей страны, образно говоря, им не показали, что власть – это вообще такая штука междусобойная, которая передается в каком-то междусобойчике. А это уже оскорбительно для этих людей как для личностей. Они же никогда не выступали против Путина, и я совершенно не согласна, что это вот сейчас тренд и все хотят быть в тренде. Это не так. Это копилось-копилось, и в какой-то момент ты просто понял, что ты не можешь туда не пойти, не высказаться, потому что это уже вопрос принципиальный, как в 91-м.

Да, а почему они тогда не вышли на митинг вместе с Яшиным и Навальным, или, хотя бы на Болотную? Отсиживались по домам, интеллигенты хреновы,  у которых намного больше рычагов воздействия на Путина, чем у простого народа. Это уже не интеллигенция, а  плебеи, самая что ни есть чернь. Интеллигенция в это время вышла на улицы. Средний класс. Я видела только свой народ.

Если раскол между обществом и властью будет дальше расширяться, и митинги станут стотысячными, вы себя видите на какой стороне – на стороне митингующих или…

– Митинги не станут стотысячными. Можете это записать, и я абсолютно уверена, мой прогноз сбудется. 24-го числа будет гораздо меньше людей, чем на Болотной.

Записываем.

Сколько примерно, как вы думаете?

– Послушайте, я не математик и не готова называть цифры. Я могу вам точно сказать, что это будет гораздо меньше. Процентов на 30, скажем так. Потому что Собянин принял очень умное решение – ну, не он один, конечно, потому что изначальный был план – собраться на площади Революции, где была бы толкучка, и ОМОН, и водометы, и должны были бы раздавить демонстрантов – и тогда бы, конечно, напряжение росло. То, что Болотная дала выход этому напряжению, то, что власти специально проводили ЦУ, чтобы ни один омоновец никого не схватил, ничего не сделал – все это дало свой результат. Люди высказались, с людей схлынула эта энергия, и 24-го – мое предсказание – людей будет гораздо меньше. Ну и плюс революция зимой – это всегда печальное дело.

Печальное это дело, приплясывать на Болотной и лизать при этом руку Путину.

Но будет еще март, будут президентские выбор и, можно предположить, фальсификации. Вы и тогда исключаете возможность 100-тысячного, 200-тысячного митинга?

– Я думаю, не так будут развиваться события. Не будет 100-тысячного митинга. События будут развиваться следующим образом. Сейчас Новый год, все все позабудут, похмелье, потом, конечно, начнется предвыборная кампания. И людей опять начнут кормить Путиным со всех каналов, а люди уже реально от этого устали, и это вызовет ровно обратную реакцию. Но дальше, на мой взгляд, безусловно, будут все эти наблюдатели, веб-камеры, и действительно, второй раз разыграть такую фальсификацию не получится. Путина выберут президентом, другое дело, что главная интрига будет заключаться в том, выберут ли его с первого тура или все-таки со второго. Но дальше не в выборах дело. Даже выбрав Путина, уже эту песню не задушишь, не убьешь. Это интернет, это Навальный, это разоблачения, это нелицеприятные факты в лицо. Дальше эта ситуация будет нарастать. А потом будет то, чего боюсь я: какой-то один инцидент – ну, не дай бог, какой-нибудь чиновник собьет какую-нибудь девочку, или кто-то опять побьет футбольного фаната, т.е. какая-то будет как бы не связанная история с политикой, которая абсолютно взорвет ситуацию уже с другой, очень жесткой либо националистической, либо еще какой-то вот такой стороны, на мой взгляд.

А как насчет того, чтобы призвать чиновников уже за сделанные убийства?

А как насчёт того, чтобы заткнуться с плохими предсказаниями и говорить, настраивать народ на хорошее? Что ничего не произойдёт, что мы всё полюбовно договоримся, и Путин сам уйдёт. Такая картина мира мне очень нравится, и не только мне, я думаю. И мы это сделаем. Не нытьем, так катаньем. Капля камень точит.

Но почему же не будет массовых митингов?

– Массовых митингов не будет, потому что оппозиция очень раздроблена. Как только они начнут, почувствовав этот успех, делить между собой власть, что, собственно, уже началось. Солидарность – не Солидарность, Лимонов – не Лимонов, нацболы – не нацболы… Они погрязнут, к сожалению, вот в этой истории и собрать в очередной раз на какую-то длительную историю, организовать пул людей, организовать движение, которое бы имело общую идейную основу, будет невозможно. Потому что пока вся идея – это против. Невозможно долго соединяться идеей «против». Соединяет только идея «за». А идея «за» у всех этих групп совершенно разная. И в этом будет большая проблема этой несистемной оппозиции.

Идея у всех одна. Панду Путина под суп.

Недавно, хоронили Вацлава Гавела, вспоминали бархатную революцию в Чехии, вы бы хотели, чтобы и в России произошло что-то подобное?

– Я так могу сказать: самый положительный для меня вариант, к сожалению, малореалистичный, это внутренние изменения. Это, знаете, такая…  

Фигня, которая очень легко решается, стоит только захотеть и пойти в этом направлении.

Перестройка.

– Да, новая перестройка. Это самый положительный вариант, потому что тогда сохраняется власть, сохраняется ощущение стабильности, но просто медленными верными экономическими реформами происходит перестройка, новые люди, действительная либерализация, свободные президентские выборы. Я всегда считаю, что любая революционная смена режима – в любом случае проигрыш. Этот автомат никогда не выкидывает 3 вишенки. Следующая власть придет с теми же самыми проблемами. Это не меняет саму систему.

Знаете, какой автомат никогда не выкинет 3 вишенки? Смерть человека. Всё остальное ерунда. И абсолютно всё решаемо.

Но в Чехии все же удалось как-то встроить…

– Через другое. Меняют систему только сдержки и противовесы, влияние на власть, поэтому бороться, на самом деле, нужно не за власть, а за влияние на власть. Вот это является самым главным, только через гражданское общество, через внутренние гражданские механизмы происходят реальные изменения. Потому что любую власть нужно контролировать. Завтра придет Навальный, и если будет бесконтрольный, он так же абсолютно будет коррумпирован и погрязнет в этой системе. Просто потому что – когда у тебя столько соблазнов, удержаться от этого очень сложно.

Некрасиво заявлять от лица всех, не будучи господом Богом.

Если бояться и топтаться на одном месте, естественно, ничего не изменится в лучшую сторону. Придёт Навальный, придём мы, придут остальные, и, засучив рукава, будем выкачивать говно и давить пиявок. Если потребуется. Я не боюсь грязной работы. Это качество намного полезнее, чем умение быстро работать языком. Без обид. Что громче за человека говорит, слова или дела?

Пусть будут соблазны, пусть будет Навальный. Дальше решать только времени и только нам, и нашим рукам, а не человеку в количестве одного лица и языка.

 

Текст: Slon.ru Фото: Lj/Shownews.com.ua

23/12/2011 14:22    Рубрика: Позиция    Фото:    Метки:

 

Добавить комментарий


  1. мейри    23.12.2011 15:20

    к сожалению, сейчас вот такие «умницы»,»интеллектуалки»,»красавицы» правят балом.И не только в России. К сожалению. И конца этому не будет(может и будет,но как говорится в одном анекдоте про Бога, мы этого не увидим).

    Ответить

    • Olga Leon    24.12.2011 20:11

      Например, сегодня не она правила балом :) Её освистывали так, что на ней лица не было :) Запиналась на каждом слове. Подписалась в твиттере с маленькой буквы.

      Ответить

  2. Олеся    24.08.2012 10:48

    Когда смотрю на Ксению Собчак ( а она внешне все хорошеет год от года, этого не отнять), то все время думаю об одном — какого мужика она себе найдет в итоге? Она ведь и баба и мужик в одном лице, не смотря на то,что она нашла свой стиль и в одежде и в макияже, на нее приятно смотреть. Какой нормальный согласится жениться ,жить, иметь детей с таким вот высокобюджетным локомотивом ? А насчет всего того,что она делает , на память приходят такие строки покойного юмориста Александра Иванова (он много лет назад вел передачу «Вокруг смеха») : «Творить не смог,зато уж вытворяет!». И еще ,может совсем не в тему, на первый взгляд,приведу вот такой трагический пример отрыва от реальности. Несколько лет назад на своем самолете разбился сын Джона Кеннеди, вместе с красавицей женой и сестрой жены. Он управлял самолетом, погода была плохая и нанять летчика по каким-то причинам не удалось (не помню уже по каким). И вот этот небожитель, который учился управлять самолетом, решил лететь сам. Он настолько переоценивал свои возможности -на грани жизни и смерти. Мой отец,который вырос в Севастополе и очень хорошо плавал, мне всегда говорил :»Тонет не тот,кто не умеет плавать, а кто думает,что умеет». Посмотрим, вынырнет ли Ксюша из этого всего, и ,если вынырнет, то как, ценой чего. Пока что в Питере прошел слух,что Собчаки продают свою квартиру на Мойке.

    Ответить

    • Olga Leon    30.08.2012 22:53

      Вы не заметили, какая опухшая в последнее время ходит Собчак?
      Мне было очень интересно прочитать ваши мысли про Собчак, наконец-то я слышу трезвую оценку личности человека, а то что ни почитай — все, как в круговой поруке, покрывают ее и ничего не озвучивают из того, что стоило бы.
      Причем она больше мужик, чем баба, и ведь очевидно, что Яшин — просто очередная пешка в её игре. Поразило, что она и не скрывает этого, это очень хорошо проскальзывает на видео, где она на прогулке слушает Яшина.
      Ненормальный, который женится на этом высокобюджетном локомотиве — найдется, и не один, думаю. Находятся же одноклеточные дурочки, которые женятся на старых, но богатых. Это закон природы, которая забывает наградить блондинок мозгами.

      О, меня как раз интересовали подробности гибели Кеннеди.
      Ваш отец прав.
      Чем быстрее Ксения встретит стену, которую не сможет пробить ее высокобюджетный локомотив, тем лучше. Быстрее поумнеет и адаптируется. Как она там написала в своей колонке? «Никогда не пытайтесь договориться с собственным сердцем. Оно не бьется под холодной рукой, сколько ни проси и ни убеждай».

      Ответить

Добавить комментарий


Без регистрации
Авторизовавшись в одной из соцсетей:
Вконтакте Twitter Facebook.com Livejournal Yandex Google Mail.ru

Скрыть


Последние заметки:

Оскаросносно

Слухи о кризисе меняют людей в лучшую сторону. Ряженые павлины снимают накладные банты с поп и напудривают...

Отчаянные домохозяйки

Дорогие мои девочки! Попадались ли вы на дешёвые разводки, которые громко кричат большими буквами: Спешу сообщить! Очень хочу...

Королева раёна

Давно у нас с вами не было ничего эдакого бодрящего. Давайте в честь 8 марта зарядим качественную...

Развальцовка голливудской жести

Вы не заметили, прогресс определённо есть: бегающие церберы-краснодорожечники превратились в просто плохо одетых тёток? Очередное голливудское шило...