Четвёрка, которая могла бы стать пятёркой.
Я с большим интересом наблюдаю за редкими появлениями Эванджелин Лилли на красной дорожке.
Актриса умудряется сохранять естественность, столь редкое свойство для нефтяно-голливудской сферы. Ещё она руководствуется вымирающим здравым смыслом при выборе нарядов. Получается прямо бриллиант, правда, не доведённый до совершенства. Но это не страшно, обаяние Эванджелин искупает всё.
- Удивительно смелое платье. И по цветовой гамме, и по фасону.
- Не знаю, кому принадлежит заслуга, Эванджелин или дизайнеру, что такая сложная ткань, состоящая из бахромы и ламбрекенов, сидит как красивое платье, и ни разу не сморгнёт в сторону портьеры.
- Но самое удивительное — это то, как сидит платье. Оно сидит безупречно, с любых ракурсов и при любом движении. Судите сами.
Эванджелин наклонилась к Мишель Йео, и юбка не задралась наверх.
Сзади платье не перекручивается и не перекашивается.
Платье в движении, работают бёдра и живот — самые коварные места, вскрывающие погрешности конструкции платья. Но нет, тут всё чисто.
Также вы можете обратить внимание, как неудачно причёсана Мишель Йео — в этом ракурсе её голова выглядит яйцеобразной.
Теперь о просчётах. Самое главное, оно же первое и последнее. Это пропорции. У Эванджелин Лилли крупная голова и узкие бёдра. Тёмная юбка платья ещё больше сужает бёдра, туфли на платформе увеличивают стопу, и получается дисбаланс: крупная голова, визуально более узкие бёдра и крупные ноги. Обтягивающее платье выдаёт эти погрешности быстрее, чем обычное.
И невнимание к деталям:
- Обведённые глаз. Крупная голова и маленькие глаза. Неправильно.
- Цвет и длина рукавов. Резкий переход к синему у конца рукава укорачивает руки и некрасиво облегает запястья сборкой. Добавьте к этому тёмный маникюр. И поэтому пальцы кажутся короткими.
- Непонятный цвет клатча пропустим мимо ушей.
- Серёжки тем более.
Суть от этого не изменится.
Прекрасно же, когда харизма человека лёгким плевком растирает суету сует.
Фото: JustJared