Лицо Америки, вид сзади

Вы не обратили внимания, что во время церемонии Оскара на фоне постоянно снуют туда-сюда тётки-церберы? С фальшивыми улыбками и выражением «сама любезность». Все они одеты плохо. Без исключения. И как на подбор, в ужасных солнечных очках. Снуют на каблуках, как коровы на льду, потряхивая на ходу жиром.

Получается, что бюджет на церемонию освоен, а чтобы причесать-одеть персонал — пусть обходятся своими силами? Но Оскар — это лицо Америки, и по тому, как одет народ, можно сделать выводы о том, как одевается Америка в своей массе.

Двойственное впечатление получается. С одной стороны — безобразно одетый персонал, с другой стороны — актрисы, вырядившиеся в пух и перья. Истина где-то рядом?

Анджелина Джоли была прекрасна. Она удивила по-хорошему, выбрав вкрадчивые и кровожадные акценты для своего образа: нашептывающий на ушко бархат, мягкая драпировка, тёплый оттенок волос. Само платье очень интересно собрано с помощью ломаных линий и драпировки.

Бархат сгладил все углы. Также выполнена сложная задача — хорошо подобраны туфли под очень худые ноги. Очень худые, подчёркиваю. Посмотрите, как они облегают ногу. Стилист прекрасно справился со своей задачей.

 

Все основные задачи визажа выполнены на бис. Выделены глаза и брови, добавьте к этому хорошую прорисовку лица. Превосходно выполнена задача по скульптурированию лица, включая румяна и брови. Последние были завершающим штрихом, который поставил точку в образе.

Энжи, не волнуйся, ты всё равно прекрасна. По-любому. И не надо так часто моргать глазками на камеру, а вдруг реснички отвалятся?

Для Анны Фэрис было выбрано крайне странное платье: оно сделало девушку неузнаваемой, старше, страшнее и вмазало актрису в мокрый асфальт. Да она слишком мила для такого похоронного-готичного образа.

На Беренис Бежо было очень приятное платье, но с прихрамывающей конструкцией. Она всё и испортила, подчеркнув плоскую грудь, а высокий пояс за компанию раскатал фигуру в плоскость. Именно так в хлам были убиты нежнейшие ткань и цвет платья. Пали смертью храбрых, можно сказать.

Не последнюю роль сыграла неудачная причёска с макияжем. Зачем голову вспахали? Зачем открыли высокий лоб при короткой шее и прозрачных плечах?

Провалена работа по макияжу. Слишком светлые брови натянули кислотно-щелочной баланс лица, резкая и не растушёванная подводка на голом фоне век окрысилась в сторону глаз. А где разглядеть хитрый и лукавый взгляд под улыбку? Незачёт.

Бо Дерек напомнила хорошо сохранившуюся Марину Влади. Выглядит прекрасно, придраться не к чему, но всё же есть ощущение, что подмешано тут зёлье змеиное. Если волоокая и синеглазая Офелия предложит вам выпить за её здоровье — не пейте, козлёночком станете.

Туфли Бизи Филиппс расскажут вам всё — всё за платье, и за хозяйку вдобавок, и пару секретов шепнут. Вон выражение лица какое недовольное.

Светлокожим женщинам под серое платье бесцветный макияж не рекомендуется, — лицо начинает приобретать землистый оттенок. Нужно вытягивать блёклые черты с помощью контраста. Серьги, увы, не помощник в этом ответственном деле.

Почти все актрисы с уложенными набок волосами выглядели очень неестественно и одинаково с застывшей шеей. Издалека казалось, что они все перенесли одинаковую хирургическую подтяжку.

С тех пор, как Камерон Диас обновила свой вид новой причёской и грудью, стало совсем тяжко. Человек приобрёл игрушки из секс-шопа и не знает, как с ними играть. Например, грудь стала заигрывать и облизываться на мускулы. Но лучше всего предоставить это мужчинам.

Зачем выводить глаза стеклянными, как у наркомана? Зачем визуально делать глаза меньше на фоне скул с истёкшим сроком годности? Зачем делать акцент на пупырчатых щёчках? Из-за этого Камерон выглядит старше. Разве не это бич женщин?

Поблагодарим за отсутствие избытка румян, но картину мира в целом это не спасёт.  На щеках по-прежнему проглядывает тревожная масса. Пора признать это. Сменить косметолога. Постричься по-другому.

Ливия Джиуджиолли вставила два обруча и не знает, что с ними делать. В баскетбол сыграть?

Как тогда быть? Само платье без этой хрени — ничего, накрашена хорошо, уложена аккуратно, отутюжена со всех сторон, приправлена сочной итальянской пастой?

Закрыть глаза? Закрываем.

Для основы образа Элли Кемпер подобрали настолько чистую и роскошную рыжую медь, со всеми вспыхнувшими бликами, когда проснувшееся солнце начинает играть с бликами. Шикарный цвет волос, скачущие медные блики — прямо танго осени перебивает спокойный вальс платья. Только чёлка закрыла лицо, глаз почти не видно.

Эмма Стоун может порадовать, а может и не порадовать. Как нам повезет с её стилистом.

Тут получается стилевое среднее арифметическое — ни хорошо, ни плохо. Освежили цвет волос — хорошо. Выбрали немного тусклый цвет платья — плохо. Платье ни мало, ни велико, сидит по фигуре — хорошо. И всё? Мало! А ещё?

От неловких моментов не избавило — плохо.

Чуть голова вбок, и всё, бант отрезал голову. С этим тоже к дизайнеру платья — он должен продумывать уместность деталей в таких ситуациях. Пусть лучше на себе платье проверяет.

Интересный макияж, но совсем не под платье. Волосы никак не играют. А должны. Вместо этого играют напудренные розовые веки.

Также можно увидеть, как сильно розовый цвет «размывает» лицо; что стрелки неважно прорисованы — проглядывает линия век между подводкой и ресницами; что рыжие брови больше, чем есть и им несколько неуютно — не такие жирные они на самом деле.

Кто скопировал причёску друг у друга: Камерон Диас у Гленн Клоуз или наоборот? Если у Гленн лохмы выглядят органичнее, то это шпилька в бок отчаянно молодящейся Камерон.

Тяжеловесная юбка сильно стягивает пиджак вниз, особенно переусердствует в этом хвост с прикреплённым бантом сзади. В целом ансамбль выглядит достойно и благородно из-за правильно подобранного зелёного цвета.

Идеальный макияж, ничего лишнего. Как же приятно видеть техничную работу, когда лицо пожилой женщины сияет так же, как и лицо молоденькой девушки.

И, к сожалению, Клоуз, выглядит намного более подтянутой, чем Диас, учитывая, что разница в возрасте составляет 25 лет.

Нет, тут что-то не так. Камерон, срочно же меняй своего эскулапа по ринопластике.

У Гвинет Пэлтроу был один из лучших образов на Оскаре. Скромно и очень благородно, без излишеств, не считая крупного кольца на указательном пальце. Добавим к этому прекрасно уложенные волосы в нестандартный хвост. Немного скучно, да, но если это лучшее, на что способна Гвинет — пусть будет.

Но актрису подвела плохая технология платья, в движении под тканью проступало всё, что не должно быть видно: живот, бёдра. В движении живот выглядел так, как будто он отдельно от платья сам себе качал пресс, невзирая на важность момента.

Иногда Гвинет прибегает к своему спасительному кругу и использует определенный оттенок помады, который вытаскивает её в любых случаях. И тогда она становится почти симпатичной копией самой себя.

Почему дамы в возрасте так любят оголять руки и грудь, как будто это последняя пристань их надежд?

Джейн Сеймур выбрала далеко не самое удачное платье. Раскрой платья сужает и стягивает грудь, при этом расширяются бёдра. Если знать актрису, то её внешность заслуживает гораздо более утончённых образов, чем просто декольтированное платье.

Причёска красива сама по себе, но она открыла лоб, и голова актрисы стала казаться непропорционально большой.

И обращают на себя внимание тонкие брови, они резки для черт Джейн, и глаза слишком сильно утоплены в тенях. Это нежелательно, поскольку появляется резкий отсвет морщинок.

На Дженнифер Лопес было неплохое платье, но тут, как всегда, большую роль сыграли отвергнутые нюансы. Они отомстили по полной программе за тотальный игнор.

Если внимательно приглянуться, то рисунок направления ткани на бёдрах здорово прибавляет в объёме. Добавьте к этому притянутую, как за уши спаниеля, грудь.  Оголённые участки рук в опасной близости от открытой шеи не справляются с аппетитным телом Дженнифер. И Лопес расплывается в этом платье в разные стороны, как тесто.

С Дженнифер Лопес работает визажист-ас, виртуоз своего дела. Его работой можно восхищаться, как он использует цвет, беря ровно то, что нужно, и ни грамма больше. Дженнифер становится красивой, при этом умудряясь ни разу не сфальшивить, в отличие от искусственного блеска глаз и улыбки.

И, ещё, Лопес не ленится работать с укладкой волос, когда все сплошь и рядом отметились неопрятными причёсками. Великолепно уложенные волосы всегда подтягивают.

Хрупкую красоту Джессики Честейн обернули в красивую обёртку, забыв наполнить содержание игривым ликёром. В итоге получилось красиво, но пусто. Помпезное и яркое платье против приглаженных рыжих чёртиков, которые замёрзли и соскучились без горячительного.

Слишком чистый и нежный макияж под китчевое платье. Если без платья, то прекрасно.

Джуди Грир, как и Марисе Томей, не везет на профи. Ещё одна яркая индивидуальность потерялась на нечистоплотном рынке стилистов.

Выбрали же контрастное платье с чёрно-серебристыми горизонтальными линиями, так подготовьте базу под него. Нельзя оставлять светлую кожу голой под напором агрессивного рыжего, холодного серебристого и равнодушного чёрного цветов.

Джулия Ормонд сильно разочаровала. Она не должна выглядеть так ужасно, как будто актрису взяли и впихнули в платье.

Уберите кудри. Стяните бюст. Закройте руки. Вашу мать.

Занавеска с волчьим взглядом, — знакомьтесь, Кейт Мара.

Почему вас больше интересует отстёгнутая нога Анджелины Джоли, чем откровенный провал стилиста? Давайте не отвлекаться на вещи, не стоящие внимания, а как заправское жюри, указующим перстом разоблачать платья?

Теперь, внимательно посмотрим, как держится Кейт Мара. Актриса вжала голову в плечи, свела плечи, грудь вот-вот упадёт плакаться в жилетку кому-нибудь от безысходности.

Каков будет вердикт? Полный провал. Невнятное платье с переливающимися полосками и рюшами.

Могу назвать актрису с похожими данными, и она прекрасно справляется с поставленной задачей. Притом, что она далеко не красавица. Это Сандра Буллок.

Это и есть то самое платье, что Келли Осборн сшила для Оскара? Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус.

Так и просится на первые роли. Возьмите, пожалейте девочку.

Кирстен Уиг выбрала нейтральные тона, как для платья, так и для визажа. Получилось бесцветно и скучно, несмотря на отлично сидящее платье.

И то цвет волос интереснее разглядывать, чем само платье.

Грубая толстая подводка заострила внимание на вздёрнутом носу, сведя глубоко посаженные глаза вместе. Закрашенные коричневым помазком веки навевают меланхолию. Приятный цвет помады вальсирует сам по себе.

Чем этот Оскар порадовал, так это тем, что явилась старая гвардия и заткнула за пояс молодую. Леа Томпсон в том числе.

Редко бывает, чтобы серебро играло с рыжим цветом так чисто и ярко, благородно и страстно, но бывает. Если постараться. Все проблемные места закрыты, или прикрыты: руки — шлейфом, плечи — ниспадающими локонами, ноги — закрыты. И только некрасивый, оголённый вырез рукава подмышкой запорол прекрасный образ.

Отличный пример, как нужно красить дам в возрасте, ни грамма лишнего, и ещё букет ландышей в подарок. Приятный оттенок волос под ореховые глаза, естественные локоны, мягкий цвет помады. Как будто лёгким бризом пронесло.

Не «своё» платье выбрали для Лесли Манн. Сидит хорошо, как броня в танке, но на этом и закончилось. Из-за синего цвета. Она слишком воздушна для такого тяжёлого цвета.

Простая укладка и визаж обесцветили и опустили тонкую внешность в цене.

У Луиз Рой было платье с оригинальным кроем, но, как всегда, дамы не считают нужным держать спину прямо. Безвинно пострадала и без того короткая шея.

У Марии Менунос улыбка растягивается все шире и шире. На месте актрисы я бы запретила визажисту увлекаться разрисовкой контура углов губ. Улыбка становится хищной и отталкивающей. Не на зубах нужно делать акцент, в конце концов.

Из внешности Марии можно выжать намного больше, и это платье не выкладывается на все 100%, как стоило бы.

Майя Рудольф не первый раз обращает на себя внимание сложной внешностью. И почти всегда можно отметить неудовлетворительную работу, в первую очередь, визажистов, и уже потом — стилистов.

Первое, что бросается в глаза — цвет волос. Единственное, что выглядит живым. Всё остальное, и платье, и визаж, оставляют желать лучшего. Не так нужно работать с клиентами, требующим большего внимания, чем остальные.

Абсолютно не нравится то, что Майя не может похвалиться множеством удачных образов. В этот раз её посадили в хорошо зафиксированное платье, сдерживающее натиск форм Майи. И всё. А как же изюминка?

Почему акцент сделан на бледно-розовом цвете щёк и губ? Почему никак не подчёркнуты ни брови, ни глаза? Почему лицо такое бледное и невыразительное? Почему ни одежда, ни визаж не перекликаются с приятным медным оттенком волос?

Считаю, что актриса смело может заявлять в полицию, как пострадавшая жертва от руки стилистов. При умелом обращении её миловидность обретёт реальные черты, и это уже будет совсем другое дело.

Мелани Гриффит не изменяет взболтанным и протухшим сливкам на голове, распухшим губам и татуировке. Трудно сказать, лечится ли это или нет.

Мелисса Лео — ещё одна из старой гвардии, что даст форму молодым. Её не испортили даже нелепые лацканы больничного платья-халата с пуговицей на вырезе. Но за такую халатность к деталям нужно спрашивать сразу и немедленно.

Мелисса МакКарти пышет здоровьем и благополучием. К платью можно придраться из-за цвета и ткани: драпировка в кое-каких местах выглядит неизысканно, а цвет стоило подобрать под глаза, поскольку розовый оттенок прибавляет объёмы к габаритам. Приблизительно, как рождественский пудинг.

Мерил Стрип сверкает и переливается, как и сам дядюшка Оскар. Скажите мне, пожалуйста, почему с каждым разом ей всё больше и больше обнажают бюст? Ну, хорошо, а где тогда обязательный в таких случаях пуш-ап? Я бы поняла, если бы так одели домохозяйку, как, например, Сьюзан Бойл, но Мерил Стрип не первый год на подхвате у стилистов?

Могу напомнить пример отличной работы стилистов. «Дьявол носит Прада».

Насколько естественна на фоне остальных Мишель Уильямс, настолько ей подбирают неудачные образы, которые никак не вдохнут жизнь в актрису. Везде стоит, переминается с ноги на ногу, и так везде.

Подобрали не тот глубокий красный, выбрали плоскую и неловкую модель платья, ничего не вытянули из внешности на бис. Убийцы.

Такая миленькая, такая аккуратненькая, такое раздолье для образов.

При короткой стриже ей чрезмерно выделяют скулы румянами, неточно подобран розовый тон помады под платье, — губы тянут на себя слишком много внимания.

В чём плюс, так в том, что задержав взгляд на Мишель, можно увидеть её настоящую внешность, не спрятанную за тоннами косметики. И наверняка вы запомните её лицо. И ещё,  что Мишель Уильямс — хорошая актриса.

Милле Йовович пора бы разнообразить свои образы. Неплохо, но балахонистая структура платья напоминает плюш, и из-за этого возникает ощущение «какого-то не такого», дешёвого платья.

Агрессивная красная помада горит на губах, когда должен гореть взгляд. А он просто моргает нарощенными ресничками, да сползает на розовые щёчки.

К визажистам замечание — удивляют щедрые помазки румян на щеках. Это уже становится массовым явлением. Скулы подчёркиваются румянами для благородства. Изучайте строение скул, а не просто раскрашивайте щёки кружочками.

Образ Мисси Пайл — венец американского безвкусия, несмотря на приятный цвет платья. Абсолютно плоская фигура, квадратное лицо, квадратные плечи, квадратные бёдра. Всё в квадрате.

Ядрёные и холодные цвета макияжа донельзя натянули лицо актрисы. Лицо стало злым, улыбка напоминает оскал.

Худший визаж Оскара 2012. Хотя нет, пальма первенства уже отдана Виоле Дэвис.

Натали Портман была в удивительно милом платье, которое мало кто разглядел. Настоящий винтаж придаёт особый шарм и настроение. Но платье сильно потерялось на фоне красной дорожки церемонии. И для такого образа у Натали была простая и скучная укладка волос.

Ожерелье подбиралось по принципу «чем дороже, тем лучше». Но в итоге пострадали все, кроме самого платья, потому что оно было настоящим, в отличие от остальных.

Непонятный визаж. Почему были подчёркнуты хищные черты актрисы? Зачем открыли острые уши? Зачем нарисовали злой взгляд?

Даже улыбка не справляется с нагрузкой.

Октавия Спенсер была одной из лучших.

Прекрасное своей простотой платье без излишеств. Также немалую роль сыграла «помогающая» отделка платья пайетками, которая развалила платье у Дженнифер Лопес.

Единственная претензия к макияжу, как и к остальным — не «облегчили» тяжелое лицо.

Нельзя сказать, что на Пенелопе Энн Миллер было какое-то выдающееся платье, напротив, можно сказать, что платье было очень скромным и незаметным. Но, несмотря на это, она выглядела блестяще и очень достойно держалась. Немалую роль в этом сыграл отказ от оголяющих трюков, к которым прибегают стареющие блондинки. Конечно, не крикливая внешность актрисы не заслужит столько внимания, как задница Ким Кардашиан, но это и не требуется.

Бесцветное платье? Да, но с розовым подтоном — придаёт свежесть, в отличие от бежевого.

Волосы чуть высоко подняты и достаточно естественно уложены. Добавьте к этому превосходно подобранный оттенок помады под ярко-синие глаза Пенелопы. Удивительно, как визажист справился со столь сложной задачей.

Очень подкупили акценты визажа: яркие синие глаза, им вторит равнозначный оттенок помады. И вместе они образуют остов свежести, благодаря которому актриса выглядит очень свежо.

Посмотрите на фотографию выше — взгляд как у девушки. Это высший пилотаж визажа, которого можно добиться.

Пенелопе Крус подобрали прекрасное и изысканное платье, но смущает, что она в нём выглядит несколько старше, чем должно быть.

Обвиняю в этом выбранную форму причёски и бесцветные губы.

Принцесса Монако Шарлин явилась в полуспортивном платье с намёком на водолазку.

Верх платья называется так: «Атлант расправил плечи». А на мужской торс уже можем не обращать внимания? Складочки там, на юбке, умоляющий взгляд?

Руни Мара выбрали самое ужасное платье, какое только могли откопать у очередного просроченного авангардного дизайнера.

Я бы хотела насладиться формами и фигурой девушки, а вместо этого мне предлагают созерцать что-то угловатое, скрюченное и раскатанное. Да разве это можно назвать платьем?

Неплохой, техничный макияж, но целенаправленная работа по созданию образа угловатого подростка с большими комплексами перегнула и сломала палку.

Роуз Бирн замотали как мумию, и выглядела она значительно старше, чем могла. Большей частью — из-за чёлки, большей частью — из-за тусклого макияжа.
Асимметричное платье не подошло актрисе, она и так худая донельзя, и угловатые плечи в сочетании с узкой грудной клеткой странно сыграли в перформанс.

Печальный, исстрадавшийся зов старой девы блестяще воплощен Роуз Бирн в этом взгляде. Да, она хорошая актриса.

А помаду — выкинуть.

На Сандре Буллок было великолепное платье — не знаю, кому вкус не изменил: актрисе или всё же стилисту.

Платье прекрасно построило силуэт.

Но одна погрешность выдала платье с головой -  развевающиеся, как флаг, бока как бы блузки. Это сильно испортило эффект от платья, которому я, не задумываясь, отдала бы голос как лучшему платью Оскара 2012.

 

Со стороны открытой спины оно выглядело бесподобно на фоне расшитых плеч и пояса юбки.

Также я вменяю в вину то, что делать хвост из отпидоренного шиньона Сандре Буллок, при наличии своих волос, и шикарных,  — выше моего понимания. Выглядит как швабра, которой можно провести по полу для успокоения совести.

Макияж далеко не ах.

Глаза обвели густой подводкой и сильно уменьшили их размер. Это очень резко бросается в глаза, из-за чего лицо Сандры выглядит немного злым.

Ладно, когда женщины увеличивают бюст с помощью силикона, а вот когда пытаются увеличить размер губ на парочку с помощью плавающего амёбного контура? Осторожно, не тем путём идёте.

Для Сары Хайланд подобрали достаточно милое платье, но промахнулись с цветом. Он незыблемо хранит верность женщинам бальзаковского возраста.

Присмотритесь к пропорциям — слишком большая голова на тонкой шейке среди фигур. Думали бы сначала головой, прежде чем сооружать тяжёлые и бесполезные укладки на голове.

Обращаю ваше внимание на сильное отличие тона между лицом и шеей. Видно, что лицо слишком оранжевое.

Тон лица и шеи не меняется. Выпученные с помощью подводки глаза не растушеваны, и вылезают вместе с бровями на вольные хлеба. А сложить губки куриной жопкой — это нынче у нас модный тренд. Глупый только.

Шейлин Вудли. Очень неплохо для молодой девушки, но выплыла техническая погрешность платья: выпирал живот. И ведь сидишь и смотришь, и понимаешь, что девушка тут не причём, она в прекрасной форме, просто вылезают неуловимые нюансы, которые смазывают эффект. И остаётся развести руками.

Изобилие коричневых оттенков в макияже делают девушку немного тяжёлой и мрачной. Нужно было осветлить веки, светло-зелёным, например, под цвет глаз девушки.

Смотришь на синее платье и невольно переключаешься на вылезающие пальца из очередных утюгов. А юбка-то какая, непростая, с оборкой. Убийственный коктейль.

Шерри Шеперд явилась в отличном платье, — нет, вы не туда посмотрели. Перевели стрелки обратно на платье.

Прекрасное решение для полных женщин по компоновке платья: ворот открывает шею, пояс обозначает талию. Верх — из лёгкой ткани, руки закрыты. Низ — из плотной ткани, полностью закрывает ноги.

А то, что оттуда как бы кокетливо выглядывает бюстгальтер, и сама декоративная вышивка не очередной шедевр, а так, для черкизона скорее, — это уже данность, обыденность, в мире ничто идеально не бывает.

Стейси Кейблер, как бы помягче сказать, — слишком сладкая, слишком слащавая, слишком приторная. Вы любите прилипший мёд к пальцам?

Угловатые брови назойливо привлекают внимание. Зачем углы бровей у переносицы так резко выведены? Зачем так резко подчёркнут изгиб бровей?

При вспышке брови напоминают чётко отчерченную геометрическую фигуру. Также вспышка показала перегруженность чёрного бастиона ресниц.

Внешние данные Стейси позволяют обойтись минимумом косметики.

Тина Фей удивила в хорошем смысле. Включила какую-то дополнительную батарейку, и результат налицо.

Наконец-то на Тине идеально сидящее платье. Наконец-то!  Грудь ни выпадает, ни спряталась в рёбра, лиф не врезан в подмышки, кнопки не наблюдаются, и это все благодаря красивой конструкции бюста.

Полный провал Виолы Дэвис. От и до. Несмотря на отлично сидящее платье.

Бровей почти не видно, губы под цвет кожи, волосы — тоже. Это женщина или кто? Где вселенская справедливость?

Вирджиния Мэдсен явилась в совсем невыигрышном платье, как всегда, за компанию со всеми. Тоже выглядит старше, чем надо.

Такое интересное лицо, и совсем не раскрыто. Много общего с Маргаритой Тереховой.

Венди МакЛендон была в неплохом платье, но! Всё испортила причёска, которая открыла углы высокого лба, и голова стала слишком большой. Пропорции нарушились. Можно до бесконечности ругаться на стилистов, которые совсем не следят за нюансами.

Неестественно нарисованы брови, как татуаж. На фоне светлых бровей чёрная подводка смотрится грубо. Оранжевый тон помады усиливает жёлтый пигмент, что сыграло не на руку возрасту актрисы. Шею стоило украсить ожерельем, чтобы как-то заглушить скучную причёску.

Две красивые задницы Голливуда, одна — в антицеллюлитном платье, прямо под «апельсиновые корки»; а вторая с новым упругим «нулевым» бюстом. Как из рекламы Курниковой: «Прыгать должны только мячики».

Ничего девочки выглядят, да? Похлопаем?

Да спасёт красота мир.

Аминь.

 

09/03/2012 22:46    Рубрика: Модное чтиво    Фото: nationalconfidential.com   Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

 

Добавить комментарий


  1. Ольга Никулина    10.03.2012 16:31

    У Анны Фэрис и Роуз Бирн платья как будто нефтью облиты :) Русалки Мексиканского залива, прости Господи :)

    А Вы заметили, что многие визажисты прошли ускоренный курс повышения квалификации у Кейт Миддлтон и теперь, тщательно поплевав на чёрный карандаш, рисуют клиенткам глазки? :)

    Ответить

    • Olga Leon    11.03.2012 11:26

      Русалки Мексиканского залива.

      Сильно :)

      Да, есть такой эффект, точно :) Я больше засмотрелась на то, что большинство дам в возрасте выглядело достойно. Это так редко бывает.

      Ответить

  2. Nana    24.10.2012 19:55

    Было интересно. Спасибо.

    А у Эммы Стоун, по-моему, не веко проглядывает — такой эффект дает вторая, золотистая, подводка. Нет?

    Ответить

    • Olga Leon    19.11.2012 01:26

      Золотистая подводка? Я смотрела крупные фото, там веки просто розового цвета.

      Ответить

  3. Puh    22.11.2013 08:41

    Мне кажется, Голливуд без Вас, уважаемый автор, таки не выживет....Аки дети малые, ничего они там не умеют! Да с вашим профессионализмом Вас там с руками оторвет любая звезда! Думаю, что пришло время Вам собрать вещи и вперед! — на покорение Голливудских вершин.

    Ответить

    • Olga Leon    22.11.2013 11:29

      Не переживайте. Вам кажется.

      Ответить

Добавить комментарий


Без регистрации
Авторизовавшись в одной из соцсетей:
Вконтакте Twitter Facebook.com Livejournal Yandex Google Mail.ru

Скрыть


Последние заметки:

Оскаросносно

Слухи о кризисе меняют людей в лучшую сторону. Ряженые павлины снимают накладные банты с поп и напудривают...

Отчаянные домохозяйки

Дорогие мои девочки! Попадались ли вы на дешёвые разводки, которые громко кричат большими буквами: Спешу сообщить! Очень хочу...

Развальцовка голливудской жести

Вы не заметили, прогресс определённо есть: бегающие церберы-краснодорожечники превратились в просто плохо одетых тёток? Очередное голливудское шило...

Золотые оглобли

Ну ништяк, ну а что. В прошлом году на «Золотом Глобусе» всё было намного хуже. Почему? Не было...