Оскар за костюмы

На днях в Софии прошёл чемпионат по художественной гимнастике. Спорт — это здорово, конечно, скажете вы, но при чём тут он? Стиль. Стиль пришёл на смену безвкусным и попугайским костюмам гимнасток, от которых глаза слезились. Девушкам стали создавать потрясающие образы. Не просто красивые, а хорошо посаженные, эффектные костюмы, — назвать их купальниками язык уже не повернётся.

Ура? Если сёстры Аверины продемонстрировали несколько образов подряд, друг за другом, и каждый заслуживает внимания, то тенденция намечается потрясающая. Стиль появился там, где меньше всего ожидали — в художественной гимнастике. Без сомнения, видна отличная школа мастеров, создающих образы сестёр Авериных, но мало просто создать костюм, расположить узор, наклеить стразы, надо всё это собрать в цельную картину красивого рисунка, не забывая держать в уме, как это будет смотреться в движении. И прозрачная сетчатая ткань как база костюма развязывает руки и позволяет воплощать любой креатив — с помощью узора можно формировать и корректировать фигуры гимнасток в нужную сторону. Спасибо шикарным фотографиям Олега Наумова, благодаря которым можно рассмотреть костюмы до мельчайших деталей.

Приготовьтесь, здесь непривычно часто будет звучать слово «потрясающе».

Первый образ Арины Авериной.

Легко узнаётся узор филиграни, и немного тяжело врезаны прямые линии с прямоугольными стразами на бёдрах и плечах — низ становится тяжёлым, мужским. На третьей фотографии Дина рукой закрыла прямые линии и фигура Арины сразу стала женственной. Прямые и уголовые линии непросто перекрещивать с узорчатой вилюшкой, но, несмотря ни на что, потрясает смелый подход к созданию костюма. И идея. Одна круче другой. Здесь решение интересно тем, как синий цвет утоплён в белом с помощью переходов. Они незаметны, но они есть, и при этом белый цвет остается чистым.

 

Второй образ Арины.

Видна сильнейшая композиционная база: расположить восточные мотивы с переливами, перемежая стразами и не удариться в порнографию с яркими цветами — задача не по плечу многим, если не единицам. Трудно выдержать баланс и не удариться в пошлятину. Здесь задача усложняется эффектными подсветами синего цвета с помощью растянутого неона розово-зелёной палитры. Как вид костюма спереди, так и сзади заслуживают внимания. Единственно, что стоило проложить линии лифа более выразительными и округлыми — такой тип лифа часто встречается у пляжных купальников и обращает внимание тем, что делает грудь плоской.

 

Третий образ Арины.

Потрясающая работа по композиции и цвету: с помощью синего цвета выделен силуэт Жар-птицы и восхищает, как выразительно решено цветовое решение перьев, сколько задора и драйва в этих цветовых переливах. И оцените виртуозно расположенный хвост Жар-птицы на спине Арины.

 

Четвёртый образ Арины.

Этот костюм делал человек, влюблённый в цвет. Малиновый, оранжевый, жёлтый, лихо закрученные в омут фактур страз, перьев и блеска, подкреплённые тонким графическим росчерком чёрного.

 

Пятый образ Арины.

Тут можно ограничиться одним словом — шедевр. Элементы испанского мужского костюма могут завидовать дизайну костюма Арины Авериной. Им такую свободу никто не давал.

 

Теперь перейдём к образам Дины Авериной. Первый образ.

Узнали мотивы русского костюма Катюши? Остаётся упиваться восторгом, как взяты лучшие элементы из народного костюма и создан очередной шедевр русского костюма.

 

Второй образ Дины.

Оригинальный образ — разноцветная мозаика из геометрических фигур. И высокий воротник.

Потрясающее чувство цвета — все цветовые гаммы костюмов не издают ни одной фальшивой ноты. Это редкость.

 

Третий образ Дины.

Кажущийся простым, но очень эффектный образ за счёт красной окантовки и обрамления бесцветными стразами. Не ведитесь на простоту, она порою очень обманчива и закручивает похлеще, чем навороченные формы и линии. Но откидной ворот, показывающий пёстрый цветок, — всё же лишнее.

 

Четвёртный образ Дины.

Оооо. Такой костюм — чистый восторг стилиста. Костюм полностью телесного цвета, рисунок прослеживается с помощью нашитых гроздей бусин, а всё остальное — игра между нашитыми на сетку бусинами, бисерами на кончике шнуровки и игре бликов. Формы нет, она растворена с помощью нейтрального бежевого цвета, зато игра бликов, движения, вихрь сетки и шнуровки развдигает все рамки привычного костюма в гимнастике и шутя играет с рвущимися шаблонами сознания.

 

Пятый образ Дины.

Узор в виде лат с золотыми нашитыми вставками и обрамлённый выразительной чёрной линией. Посмотрите, насколько красив костюм в движении.

Вот так. Шедевр на шедевре.

Осталось вовсе ничего — подтянуть и у остальных гимнасток. Вот групповое фото девушек художественной гимнастики из разных стран. Авериных вы сразу узнаете по складным фигурам и отличной посадке костюмов, а вот с остальными неплохо поработать дальше.

Либо тяжёлый верх, либо отсутствие идеи\гармонии в костюме. Костюм должен быть единым целым вместе с человеком, как у сестёр Авериных. Под каждый характер танца и человека нужен свой костюм, как вторая кожа, а не подкладка между кожей и аппликациями.

Дина отдаёт Арине свою золотую медаль

За красоту и не только во всём мире. Лайк, подписка, колокольчик.

 

Добавить комментарий


Последние заметки:

Красотка царя Гороха

Чёрный цвет изящно укладывает розовый на лопатки, посмеиваясь над павлиньим окрасом последнего, припоминая тому блондинку Робертс в розовом...

Чёрное в дело

Красотка Лили Коллинз, да-да, красотка, а вы не знали? Приглядитесь. Дочь Фила Коллинза ещё та красотка, и...

Красоту платьем не испортишь

Мэгги Кью и коричневое платье. По замыслу провидения им никогда не было назначено встретиться. Но непутёвая и...

Берегись стилиста

Голливудская клоповница в погоне за ускользающей красотой роняет перчатки на ходу, торопясь вручить своё лицо в лапы...