Есть с десяток актрис, за которыми особенно занятно следить — им, как правило, стараются подбирать нетривиальные и стоящие выходы на вечер. В число этих актрис входит Сандра Буллок, недавно вернувшаяся на экраны. Правда, с немного примятым платьем.
Весьма изысканное и милое платье, совершенно не в стиле актрисы, стоит того, чтобы его разглядеть как следует. С виду всё кажется симпатичненько, всё, как любят девочки, — цвет, стразики, бретелька на одно плечо. Но что-то цепляет глаз, отводит за руку в сторону потихоньку и шепчет на ухо: «Посмотри, посмотри внимательнее». Приглядываешься — она, родимая, драпировка. С характером.
Деликатный подход к платью, так выгодно отличающий дизайнера Альберту Ферретти от остальных в большинстве случаев, заставляет оценить и цвет платья, и твёрдую посадку рукава на одно плечо, ювелирно скопировав линию открытого плеча, и посадку по талии с помощью страз. Решение воспользоваться двойной тканью с непростой фактурой вызывает уважение тем, как смоделирован фасон платья — без потерь для женственности фигуры.
Для такой ткани характерно образование заломов-складок, как это бывает у бумаги. Нельзя сказать, что это сильно портит платье — напротив, в этом есть своё очарование.
В тени лучше всего видно, как жатая ткань вместе с линиями страз комкует и формирует неровный рельеф платья, что и служит неоднозначным фоном для образа. На этом можно сыграть, но неуверенность в глазах актрисы просит отказаться от такого варианта.
Застывшее неподвижное лицо Сандры даёт подсказку, какая укладка лучше всего подойдёт под платье. Гладкие и прямые волосы, классика многих нарядов. Почему?
Простота линий волос с помощью благородства стряхивает ненужную натужность многих деталей, неприятно щекочущих глаз. Царапины исчезнут, лицо актрисы разгладится, неуверенность во взгляде растает. А дальше — блистать и шиковать, как и положено прекрасному полу.