Поблестели на дорожке

После отгремевшего бала декольте и юбок в честь дядюшки Оскара взятые напрокат платья и драгоценности возвращаются к драгдилерам, а здравый смысл потихоньку выходит из подполья, попутно отходя от блеска голливудской мишуры. Начнём-с?

Заметная фигура больше чем нужно Гленн Клоуз слегка ослепила своей монументальностью, чуть подтолкнув жантильный вкус Мерил Стрип две тысячи двенадцатого года в сторону.

Поплывшие формы блестящей драпировки втихую надуваются вкусными, но лишними килограммами, разнося фигуру вширь. Вместо подобающей случаю стати — пухлая попытка удержать пьедестал.

Почему бы не наоборот? Вот хороший пример — сменившая наряд после церемонии Оскара Гленн Клоуз в чёрном брючном костюме с мерцающей накидкой. Брюки твёрдо поставили актрису на ноги, накидка — отсылка к лёгкому, но нужному гламуру платья. Не оформили открытую линию плеч, из-за чего верх немного плывет. Зря не сохранили укладку волос с Золотого глобуса. И вместо простецкого выреза пришпилить изящное украшение на шею — один штрих, а разом изменит всё.

Платье Оливии Колман подпорчено хромым креативом путём скрещивания спортивного шика водолазки и палантина. Шлейф с драпировкой и прозрачными рукавами — вот что должно стать основной идеей платья, а всё остальное — служить фоном для огранки фигуры. Спрятать всё лишнее и ненужное, а не выставлять открытые плечи с закрытой шеей напоказ, словно высвобождая из паутины запутавшуюся личность.

И у Гленн, и у Оливии постоскаровские наряды не в пример лучше официальным нарядам. Что мешало в последний момент передумать и выбрать действительно стоящий наряд?

Если ждать Шарлиз Терон на красной дорожке, то непременно явится бант как верный слуга, сопровождающий актрису. Нет банта — нет Шарлиз. В брюнетке, если поднапрячься, можно узнать Терон, но странный выбор платья, где всё абсолютно плоское, включая открытую спину, никак и ничем не объяснить.

Одна отрада — платье вместе с неузнаваемой актрисой служило великолепным фоном для красивого перелива россыпи бриллиантов в виде змеи.

Девушки Дешанель давно не дружат со вкусом, что Зоуи, что Эмили. Но Зоуи стоит вручить особый приз за неповторимое отношение к тряпкам — посадить платье не на грудь, а на пояс, как пляжную юбку — это нужно иметь исключительный талант.

Последние выходы Сары Полсон выжигают калёным железом любой намёк на человечность по отношению к фигуре актрисы — предоставленные ей платья для красных дорожек живут в мире внутренних противоречий сложной геометрии. Выход Элизабет Бэнкс в похожем комплекте показывает, как правильно расставленные акценты в линиях могут создать как шикарный, так и провальный наряд.

Категорически отказать подобным издевательствам над платьями во имя красоты женщин.

Линда Карделлини и Кейси Масгрейвс разбавили праздник на красной дорожке весёленькими розовыми платьями. Один раз — можно.

Майя Рудольф примерила милое платье в розовых розочках под легкомысленную, но фирменную портьеру — прогресс на фоне прошлых выходов, Дженнифер Хадсон уводит в её платьях — насколько верно отрегулирован баланс вертикали, чтобы фигуру не заваливало при наклонах?

Анджела Бассетт собрала всё помятое: ткань, линии, складки, драпировки и даже бант. И сама при этом выглядит несколько утомлённой. Джемма Чан — типичный пример промо-выходов, когда актрису-статуэточку упаковывают в платья-однодневки, чтобы не испачкать и сдать наряд поскорее обратно в дом.

Хелен Миррен? Невольная или намеренная отсылка к изумительному платью Патриши Кларксон с Золотого глобуса? Если намеренная, то получилась плохая копия — платье превратили в халат за счёт запаха на бесформенной и объёмной груди. Если посмотреть платье в разных ракурсах, пояс находится почти под грудью, что не добавляет изящества силуэту.

Подвёрнутый подол нижней юбки под платьем портит всю игру палитры плиссировки грубой, оттягивающей низ тяжёлой линией прострочки.

И чёрные складки накладных ресниц вместо глаз превращают лицо в маску. Когда поднимаются щёки при улыбке, пряча в складках глаза, вместе с ними прячется самое ценное — взгляд женщины. Но не ресницы.

Макияж для женщин в возрасте — коварная вещь, многие просто не знают, как подступиться к нему и красятся, как красятся все. Но базовые вещи очень просты: выстройте каркас лица, постройте брови, призадумайтесь, проанализируйте лицо, найдите две-три детали, чтобы подчеркнуть выразительность. Классическая схема: брови — глаза — губы работает на все времена, и пусть хотя бы часть трендов в макияже останется не при деле.

Немой вопрос в глазах Рэйчел Вайс с непонятным выражением лица ставит в тупик. Вай, что это с макияжем такое — почему всё лицо перекосило в разные стороны вместе с бровями? Ободок, открывший лоб, сыграл дурную роль — подчеркнул и указал все диспропорции лица Рэйчел.

В первую очередь стоило выравнять и очертить форму бровей — ещё с Золотого глобуса тянется эта халтура с бровями Рэйчел. Исправить разную высоту лба на правой и левой стороне лица с помощью укладки волос.

И отказаться от услуг чайников.

Констанс Ву и Мария Менунос вышли в неплохих желтых платьях, но не более того. Правильно преподнесла жёлтый цвет платья Кейт Босуорт — изящно, тонко и грациозно.

Редкий случай, когда жёлтый цвет в платье настолько к месту. Всё разом совпало: выбор фасона платья, удачное решение с драпировкой, посадка ткани платья на нейтральную основу, его прозрачность, неброские лучи жёлтых полос собираются и разбегаются в стороны, избавляя от перегруза деталей. И простота красивого силуэта завершает образ на все сто.

Блестящие платья с длинными рукавами Куин Латифы, Дженнифер Лопес и Молли Симс должны впечатлять, если не ослеплять ещё издалека, но, как ни странно, сверкающие платья безлики и неженственны, глазу не за что ухватиться — нет интересных зацепок.

Эмилия Кларк и Бри Ларсон тоже пришли в блестящих платьях, но с открытыми руками. Незакрытые плечи с руками помогают фигуре встать с дивана на ноги. Но ни изюминки, ни шика — нейтральные бесполые лекала ткани исполняют роль красивой, но пустой ширмы.

Сложное, но красивое платье Мишель Йео испортила объёмная укладка волос, особенно у корней. За счёт этого голова выглядит несколько раздутой, и сильно сбивает с толку своим неоднозначным восприятием. Спряталась шея, так нужная для открытых плеч и спин, вместе с нею спряталась осанка, за ними спрятался рост, так нужный для платья.

Не принцесса и не королева — не та ситуация, когда двойственность и двусмысленность образа могут сыграть на руку.

Лоре Харриер не хватает достоинства Летиши Райт — вульгарность ни к чему, а тонкая красота платья Летиши поставила запятую, но не точку. Тот случай, когда скромность с её ложной простотой нужно выставить за дверь и пригласить мадам утончённость поставить точку в этом образе.

Шикарному платью под шикарную фигуру Лоры Дерн, несмотря на строптивый характер одеяния, что типично для марки Родарте, и классике Рене Зеллвегер подпортили нюансы в макияже, и тут должна включиться совместная работа стилиста и визажиста — знать, как возрастные изменения могут подтасовать и сыграть не свою роль в образе, и заранее отказаться от них.

Достаточно резкая, без растушёвки обводка глаз Лоры Дерн продавила глазницы, брови на их фоне смотрятся невыразительными и не справляются с задачей — держать каркас лица, открывать и поддерживать глубину взгляда. Глубина есть, но не та. Лицо как бы сморщилось. И это на фоне великолепного как цвета, так и укладки волос. И платье под стать. И одна маленькая деталь в виде обводки глаз в главной, но совершенно ненужной роли запорола всё.

Естественный макияж Рене испортили фирменные ухмылки актрисы, добавьте к этому взгляд исподлобья, размытую линию бровей и при этом видно, что актриса выглядит очень и очень неплохо. Брови, еще раз брови, это важно для нависших век, деликатно, но твёрдо придать форму, может быть, отказаться от румян и переиграть цвета тона и помады — оранжевый отблеск старит.

Мелиссу Маккарти и Октавию Спенсер объединила схожая проблема — посадка лифа испортила им всё. Чтобы вытянуть рост, нужно собрать и приподняв, зафиксировать грудь с помощью жёстких линий, захватив при этом и линию плеч. Не забыть про талию, соблюсти пропорции верха и низа да шею вытянуть.

Но Октавия еще с Золотого глобуса подцепила не ту бациллу платья — открытые плечи полнят, как ни крути.

Тина Фей ленится подбирать красивые наряды. Так и провязнет среди безликих платьев с круглыми непонятными объёмными лифами.

Образы Тессы Томпсон подкупили естественной прелестью, несмотря на спорные моменты: в первом образе не хватает роста, фигуру нужно вытягивать в рост, чтобы убрать раздавшиеся бока; во втором образе короткие чёрные ботинки подрубают рост не в пользу форм девушки. Ботфорты вместо ботинок намного лучше справятся со этой задачей.

Но всё же, не бояться быть собой — самое лучшее украшение.

Продолжение следует.

26/03/2019 15:06    Рубрика: Модное чтиво    Фото: celebitchy.com, celebmafia.com, hawtcelebs.com, zimbio.com  

 

Добавить комментарий


  1. Patimat    29.03.2019 09:25

    Рене Зеллвегер вернула обратно свои прежние глазки? Слава Богу! У Шарлиз Терон колье лежит на шве платья. Шов хорошо виден. Мне кажется, так не должно быть.

    Ответить

    • Olga Leon    07.04.2019 13:40

      Когда мы обсуждали Рене в закрытой группе, Лана Капризная оказалась права, написав, что это временный эффект. Так и оказалось.
      Вы про горловину? Но они за деталями вообще не следят:) с одной стороны плюс, что не заморачиваются, с другой стороны — надо видеть, когда деталь играет решающую роль.

      Ответить

  2. Светлана    30.03.2019 21:46

    Шикарный разбор!!

    Ответить

    • Olga Leon    06.04.2019 21:51

      Спасибо большое:)

      Ответить

Добавить комментарий


Без регистрации
Авторизовавшись в одной из соцсетей:
Вконтакте Twitter Facebook.com Livejournal Yandex Google Mail.ru


Скрыть


Последние заметки:

Партия зелёных

Любите зелёные блузки с бантами под цвет собянинских бордюров? Тогда мы идём к вам. Немного предыстории. В прошлых...

Наряды со снарядами: платья Оскара, которые выстрелили

Неожиданно. В кои-то веки образы звёзд на поствечеринке Оскара перещеголяли главную премию года и переплюнули последнюю по...

Наряды звезд на церемонии BAFTA

Домашняя посиделка для своих в ожидании Оскара на церемонии BAFTA. Чай, вкусные печеньки и красивые платья прилагаются. А...

Чёрные на выход: худшие образы на Золотом орле

Золотой орёл пробуждает к жизни вновь, окончательно выдёргивая из зимней спячки. Кинонаграда России собрала большинство звёзд и...