Путешествие красно-синего с чёрным платья Бальмен с натяжкой можно назвать интересным. Сначала оно появилось на свет в воображении, как и предшествует модным новинкам в одежде, у креативных родителей Бальмен и Пума в результате творческого союза дизайнеров и абмиций маркетологов.
И родилось в мастерской дизайнеров на манекене смотрибельное, но не более того, платье, соединённое из разнородных кусков ткани. Там ему бы и остаться да радовать своих отцов, да кто так делает в наше время? И погнали почтенные отцы только что родившееся творение зарабатывать деньги.
Как там говорится, первый блин комом? Над образом Алины Загитовой, первой надевшей платье в череде остальных выходов, плодотворно поработали, но со старательностью троечника, списывающего у отличника.
Излишне женственная укладка под жёстко выведенные цветные стрелки глаз, спрятанная шея, и неудачно подчеркнутые синими туфлями вырез и контур ног не выполняют поставленной цели — блеснуть в рекламной вещи. В итоге красивая фигура Загитовой проиграла неумению стилиста выставить олимпийскую чемпионку в выигрышном ракурсе в пользу тренда.
Второй выход платья под присмотром жеманной Юлианны Карауловой сопроводили любезной улыбкой и чёрными казаками, честно подсмотренных у модных блогеров всея Руси. А о бедной женской фигуре опять забыли замолвить слово.
Но на третий раз платью улыбнулась удача и Шантель Джеффрис продемонстрировала платье, как и подобает женской фигуре, с бёдрами, талией и длинными открытыми ногами. Прямые и откинутые назад за плечи волосы открыли шею и сформировали так нужный «каркас» фигуры для платья, что и поставило его на «ноги».
Вот и весь секрет. Не пренебрегайте простыми вещами. До следующих встреч в эфире!