Вакционированная Эмми

На красной дорожке всё в точности, как и в жизни с её чёрно-белыми полосами событий – после Харви Вайнштейна всё погрузилось в осторожный траур, но совсем ненадолго. При упоминании церемонии Эмми померкнувшая позолота перьев навострила уши, стразы под видом бриллиантов уже оттираются у ближайших штор, приводя себя в полную готовность и вместе с диванными критиками готовы к бою.

Но перья пока что приглушены, припрятаны, шторы приспущены, никаких ярких вырвиглазных декораций – траур ещё не отработал свои запланированные календарные дни, но красота заждалась уже и требует действий. Вновь достаются платья из пыльных офисов под череду бесконечных звонков и направляются с гончими по пунктам доставок.

Белый цвет попал к блондинкам. Будем считать, что ему повезло, — относительно неплохая стилизация Эллисон Дженни и Элизабет Олсен, но что происходит с макияжем? Выжженный блонд как на голове, так и на лице Эллисон и Джиллиан Андерсон, вслух, на публику, подсчитал, сколько лет дамам, совсем не озаботившись правилами приличий. И высказался в воздух про хорошо сохранившийся шестой десяток. Элизабет стоит взять на заметку, что монументальность нарядов хороша, когда она обозначает изящную женскую фигуру, а не пускает фигуру вширь.

Дамы в чёрном подпоясались бантом и поясом. Что ни разу не удавалось Шарлиз Терон, то сделала Минди Калинг – покорила бант своими формами, пусть немного неуклюже, но всё же. Громоздкий бант на платьях впервые сдался перед женскими формами и шаркнул ножкой в знак дружбы, не забыв передать эстафету соседнему дружбану по несчастью – бесформенному пиджаку на Эми Полер. Тот понял намёк и приосанился, наполнив несуществующие формы воздухом, подпоясался и повесил медаль себе на грудь. Прикрылся какой-то серебряной тряпкой снизу и вручил золотую побрякушку в ручки актрисе. Для Эми сойдёт, ей всё равно, в чём выходить.

Дама в кислотном, Кейли Куоко, припыленная странной укладкой чёлки с хвостиками по ушам, под которой благополучно спрятались обильно обведённые глаза, но вылезли подрумяненные щёчки, с неубедительной жеманностью потрёпанной женщины стоит на красной дороже. Ощущается некий знак вопроса, некая отсылка к неоконченной пьесе для механического пианино. Аня Тейлор Джой поступила наоборот, поставила на то, что уже давно не модно – хрупкую женственность и вышла в платье сложного жёлтого цвета, и многие не то что не проглотят этот цвет – сразу подавятся при виде его. У Ани получилось переиграть и превратить некую заскорузлость в хрупкость, но с нужной перчинкой.

Дамы в красном наполнены неподобающей тоской для красного цвета, одна Кэтрин Зета-Джонс держит марку старого Голливуда. Хотелось похвалить хотя бы идею красного платья Мэнди Мур, сравнивая с платьем-купальником Дженнифер Лоуренс с Оскара, но мода на чёлки с ушками делает лицо настолько унылым, что оставим без комментариев. Сара Полсон чуть получше, чуть повеселее, пободрее даже, чем в прошлые разы. Но чуточку вкуса не помешает. Кэтрин О’Хара – боль, и тут выжженный блонд молью прошёлся, оставил след, несмотря на эффектный брючный наряд.

Дамы в розовом. Что интересно, обе актрисы маленького роста и как раз на их примере можно проследить несколько закономерностей, которые не стоит игнорировать. София Буш пришла в классическом платье светло-розового цвета с пышной юбкой и подчёркнутой узким поясом талией. Кери Расселл – в прозрачном платье, вышитом серебряной вышивкой, вместе с накидкой, края которой украшены, будем считать, искусственными перьями, чтобы гринпис не набросился. Прозрачная ткань с объёмной вышивкой всегда полнит. Всегда. Но полнее выглядит Буш. Почему?

Потому что верх выглядит непропорционально коротким. Из-за узкого пояса верх и низ с пышной юбкой слились как бы в бесформенную массу вместо того, чтобы оформить фигуру. Либо широкий пояс, либо удлинить низ на пару сантиметров. А что с Кери? У неё всё отлично – открытый длинный вырез с корретно закрытой грудью, обратите внимание, грудь не вываливается, а держит вырез, и это подхватывает вырез, начинающийся у ног. Открытая шея, грудь и ноги, плюс руки как раз удерживают фигуру от ложной полноты. И важный момент – Кери удалось обойтись без клубничных трюков при демонстрировании платья. Это решает всё.

Дамы в чёрном-2 – все эти наряды можно снова сдавать в комиссионку, но с пометкой “для школьных учительниц”. Ладно бы, скучное и пресное платье Кейт Уинслет вместе с коллегой по безвкусице Эми Полер – Эллен Помпео не жалко сдать, но неплохое платье Оливии Колман совершенно не смотрится на красной дорожке, поэтому – увы.

Керри Вашингтон появилась в неплохо сидящем платье, при этом невыразительность макияжа с нарочитыми акцентами в виде серёжек мешает проявить образ в полной мере. Красная помада – хороший, чувственный инструмент, но она может превратить лицо в картонную маску, неэмоциональную и невыразительную. Яркую, но холодную. И при всём уважении к гендерности Эммы Коррин, актриса выглядит как Красная Шапочка, спасшаяся из лап волка. Сумочку в руки хотя бы, чтобы не так бояться образа.

Ну что, неплохо, неплохо. Но надо понимать, что это временное затишье перед бурей и совсем скоро нас ждёт витрина вайлдберриса со всеми его примочками и глюками.

До встреч, дорогие друзья.

26/09/2021 22:00    Рубрика: Модное чтиво    Фото:   

 

Добавить комментарий


Последние заметки:

Оскар от 2022 ₽

Мне не очень хотелось заканчивать на такой ноте и я собрала свой текст из своего телеграм-канала "Хирургия...

Спасательный жилет: назвался трендом, полезай в кузов

Выуживаем редкость со страниц модной пишмашинки — действительно стоящую рекомендацию. Да, нам очень нужна трикотажная жилетка, но...

Главное, чтобы костюмчик Заспорт

Как это российский мир моды чуть не пропустил столь знаменательное событие? Сама Анастасия Задорина презентовала спортивную форму...

Не по клаве балаклава

Наступили времена, когда вздрагиваешь не от умения, а от желания деятельных товарищей сочетать несочетаемое. И ладно бы...