Богат нынче урожай на посредственные работы стилистов. Хороший дизайнер — ещё не залог успеха вашего образа. Спрашивать лучше всего со стилистов, что и стоит сделать Кейт Уинслет.
Кейт Уинслет в платье от Стеллы Маккартни.
Платье на подиуме и платье на живом человеке, — два разных мира. Модельер создает платья сразу под определённые плоские фигуры моделей, не рассчитанные на формы женщин. Это первое. И когда платье делается под определённого человека, или стилист, или сопровождающие люди дизайнера должны учитывать такие нюансы, как индивидуальные пропорции человека.
Прекрасный пример того, как приземистую фигуру Кейт Уинслет напрочь проигнорировали, сделав её фигуру тяжелой и громоздкой.
У модели платье короче, по колени. За счёт этого открытые ноги вытягивают фигуру. У Кейт Уинслет — наоборот.
У модели широкие плечи. У Кейт — более узкие.
У модели плоские фигура и грудь. У Кейт — отнюдь.
У модели жёсткое треугольное лицо с гладко заглаженным пучком. У Кейт более крупное, полное и округлое лицо. Кудри сзади убраны в ракушку.
У модели закрытые туфли. У Кейт открытые босоножки, и стопа поставлена так, что видно большой размер ноги. В случае с Кейт её туфли слишком легки для этого платья, нет опоры для пятки.
Большое значение имеет, как одеты манекенщицы, особенно в деталях и аксессуарах, включая туфли и причёску. Как раз такие мелочи и создают стиль. Когда переносят на обычного человека, — как правило, половина, если не больше, стиля теряется. Это второе.
Нет, я не призываю тупо копировать образ с манекенщицы. Я призываю проявить большую профессиональную компетентность, и включить голову, чтобы понять, что стоит взять с образа модели, и как это нужно подать. Чтобы смотрелось ещё лучше, более стильно на отдельной личности.
Кейт уже пора бы завязывать с непрокрашенными корнями волос, они ей особенно не идут. Рыжий блонд грубоват для неё.
Попридираемся к визажу.
Визаж сам по себе интересен, обычно Кейт очень осторожна с макияжем. А тут резкие и интересные нотки прозвучали. Но.
Очень сильный акцент на тёмных бровях. Брови, в свою очередь, перекликаются с корнями волос. Связка брови+корни привносит резкость, неряшливость, грубоватость.
Светлая помада тоже уводит от себя внимание, и, в итоге, всё внимание — к глазам и бровям.
У глаз интересный эффект, но он никак не обыгран. Глаза сами по себе.
В итоге всё пляшет и кривляется, а платье чувствует себя некрасивым и молча страдает.
Волосы уложены неплохо, но уложить кудри особого искусства не требуется.
И к тому же такая форма причёски делает её старше.
Тут можно увидеть, что из-за укладки голова непропорционально большая по отношению к плечам и фигуре в целом. Плюс профиль Уинслет почему-то смотрится грубовато, обрубающими квадратными линиями.
Вот основной ракурс, где платье сидит некрасиво. Не само платье, линия открытого участка тела, как она вьётся по телу. Самая некрасивая линия — в области груди.
Зато очень интересные туфли с оптическим обманом: полоска чёрная, а пятка бежевая, сливается с кожей. К сожалению, это не совсем те туфли конкретно под это платье Стеллы Маккартни.
Просчёты стилиста:
1. Массивная грудь и узкие плечи.
2. Несогласованность макияжа, укладки и цвета волос.
3. Допущение грубых ноток в образе.
4. Неверный тон туфель. Сами туфли как раз отличные.
5. С помощью укладки показан резкий контраст между корнями и блондом.
Покзательный пример, как столько хорошего материала испортили: и платье, и человека не украсили.
Для этого ли работают стилисты?
Фото: JustJared; Redcarpet-fashionawards.com