Глобус Америки

Если бы золотые глобусы выдавали не за достижения в кино, а за платья, насколько бы сократилось количество забракованных платьев? Вернулись бы идеально прямые спины, учтивые расшаркивания и безобидные подтрунивания над маньяками моды: «Любочка рассматривает свои новые кофейно-бежевые перчатки: — Совершенно не тот оттенок! Опять придется лететь в Париж» (из Ф. Раневской).

Но вернёмся в реальность, посмотрим, чем закончилась церемония, кто выиграл, а кто проиграл. К слову, надо признать, что провалов было намного меньше, чем ожидалось (не портьте глаза, смотрите в нормальном качестве, смотрите визаж и платья в хорошем разрешении).

Эмбер Райли. У стилистов, которые одевают полных людей, напрочь отсутствует чувство или такта, или деликатности. Они делают ставку на пафос богатырского тела, рассчитывая, что эффект от массы тела превзойдет все ожидания, и люди забудут посмотреть цифру на весах. Это глубокое заблуждение.

Красный цвет — первый призыв к вниманию, первое, что заставит повернуть голову в сторону человека. В данном случае нас приглашают посмотреть на габариты, не так ли? Голые плечи с полными руками — второй призыв обратить внимание на полноту актрисы. Оборки на груди и пузе расположены на самых выступающих частях тела и как следствие, привлекают ненужное внимание. Третье. Нельзя убирать шею и свешивать гламурные мочалки на грудь, — очень тухлая попытка спрятать полноту таким способом. Будьте добры, делайте нормальные платья и укладки полным людям.

Эми Поулер. Неплохой наряд, но она выглядит полной. Надо было отказаться от рукавов, которые создают иллюзию полноты, и, простите, отказаться от спортивного бюстгальтера, который сплющил грудь. И втянуть живот. Голова вместе с причёской выглядит крупной, если брать в расчёт узкие плечи. По цветовой гамме, включая визаж — прекрасно.

Анджелина Джоли и Брэд Питт.

Сначала про Брэда. Костюм на нём сидит идеально. Трость лучше поставить прямо, чем шарить, как слепой кот Базилио. Что касается имиджа, который прячется в сощуренных глазах и длинных волосах — это уже личное дело Брэда. Выглядит человеком, а не первобытным охотником, как некоторые, и то хорошо.

Анджелина. Сначала показалось, что она была слишком бледной, подумалось, что это визаж такой. Но нет. Фотография вверху — неудачный момент, когда Анджелина была похожа на восковую статую, — так сыграли рефлексы от белого платья и белого фона, сзади, за спиной в ответ на вспышки фотографов. На остальных кадрах актриса выглядит блестяще.

Могу повториться, Анджелину красит знающий человек, мастер своего дела. Особенно приятно то, что тут связка брови-глаза-губы не уступают друг другу. И обратите внимание, что губы актрисы накрашены без усиления объёма, и это при том, что использовался красный цвет. Визажист блестяще справился с этим.

Брови — самая светлая часть, но это им не мешает, им помогает мягкая растушевка теней. Стрелки на глазах тоже выведены мягко, без излишних углов. Ресниц почти не видно, они слились со стрелками и выглядят естественно, что придаёт взгляду мягкость. Красный цвет помады отлично связывается с цветом волос и глаз, и ни проигрывает, ни выигрывает. Все поддерживают друг друга на одном уровне.

Дядечка на заднем плане «шикарно» подобрал ботинки с грубым рельефом под классический костюм.

Что касается наряда Анджелины, жаль, что не получилось найти хороших фотографий её полного наряда.

Сначала о самом платье. Естественно, если платье избавлено от лишних деталей, с красиво задрапированной юбкой и при этом корсет обеспечивает идеальную посадку платья, шансов на проигрыш нет. В глаза бросался только красный асимметричный вырез, он не совсем понятен в замысле платья. Но когда Анджелина накинула на плечи палантин, всё встало на свои места.

C палантином наряд смотрелся как одно целое.

Ещё удивили туфли, они на приличной платформе, во всяком случае, на немаленькой. И всё равно смотрелись как красивые туфли на плотной подошве за счёт оптического обмана. Не придраться, не обозвать копытами.

Трюк состоит в том, что верхний слой подошвы туфель — он белый, и расположен ровно по полноте стопы. Второй слой, нижний, уже и темнее за счёт тени от пола, что позволяет ему прятаться  под верхней белой подошвой — она незаметно поглощает его.

Не верьте Нине Гарсиа, которая заявила, что в вырезе туфель должны быть видны только две фаланги пальцев. Пример Анджелины наглядно показывает, что и три фаланги пальцев выглядят достойно. Одно условие при этом нужно соблюсти — неглубокий вырез, чтобы основания пальцев наполовину были закрыты.

За компанию покритикуем ботинки Брэда Питта. Блестящий нос удлиняет размер ноги, учитывая, что концы брюк заужены и посажены на саму обувь. Какой цвет ближе к брюкам: матовый чёрный или блестящий чёрный? Смотрим на тон цвет брюк, и он явно темнее, чем матовый чёрный на ботинках. Значит, стоило остановиться на лаковом чёрном, и тогда разница в контрасте чёрного исчезает и сглаживается.

Сара Хайланд. Не выбирайте бежевый цвет для вечерних нарядов на красной дорожке. Он сливается с вашей кожей, и, следовательно, на первый план выходят более яркие и контрастные детали вашей внешности и фигуры. Красный цвет — агрессор, он поглощает нейтральные цвета и нападает на яркие оттенки. И это сильно снижает эффект от наряда. На Саре в первую очередь бросаются форма подколотых локон и чёрный кружевной пояс с бантом сбоку.  Угловатые брови. Всё. Разглядеть то, что платье сидит отлично, — уже придётся напрячься и осмыслить эту информацию. И помада под цвет платья отрезает верхнюю часть лица, а губы исчезают вместе с платьем.

Но и в то же время — милое, прекрасное платье. Просто не к месту.

Ариэль Винтер. Одно из самых оригинальных и милых платье. Его достоинство в том, что оно подобрано под возраст девушки, и не делает Ариэль старше эдак лет на -цать. Укладка, фасон платья, туфли — всё на одной волне.

Хотелось бы только выбрать цвет посвежее, не такой мрачный, и уменьшить платформу туфель. Они слишком крупны для маленького роста девушки.

Беренис Бежо. Похожее платье было обругано на Камилле Бель, в итоге уже тут мы видим исправленный вариант платья.

Девушке под платье не сделан соответствующий визаж, и лицо выглядит серым и бледным. Само платье интересное, видно, что ткань играет на складках, чуть поярче бы цвет. Просится украшение на шею. А так смотрится скучно.

Адам Левин и Джеймс Валентин.  У Адама пиджак и брюки сшиты из разных тканей, и даже отвороты сшиты из матовой ткани, что мешает пристроить блестящие брюки в общий ансамбль. Сам пиджак заслуживает внимания, как образец хорошего пошива пиджака, начиная от лацканов и заканчивая отличной посадкой по талии. Рукава только немного коротковаты. Большая бабочка отвисает вниз своим весом. И часики можно побольше, чтобы всем было видно.

У Джеймса субтильное телосложение, и подобранный костюм не в силах скрыть это. Стоило подойти к подбору пиджака внимательнее: с развёрнутыми плечами, без блестящих лацканов и приталенным, а не болтающимся краем. И на тёмно-синюю рубашку лучше нацепить белую бабочку, а не чёрную. Убрать торчащую шнуровку. Побриться.

Брэдли Купер. Есть в нём что-то демоническое. Костюм сидит как с иголочки, придраться не к чему. Все идеально отглажено и посажено. Ну, разве что вихры в разные стороны зачесал и не подмял.

Шарлиз Терон. Как красная дорожка, так верный бант в образе умирающего лебедя. Пора бы закончить с этой лебединой песней, нет?

1. На плоской груди раздвинутые бретельки смотрятся некрасиво, сразу выпирают здоровые плечи. 2. Лжеретро-причёска не соответствует платью, оно хоть и стилизованное, но не заслуживает такого надругательства. 3. Светлая помада под светлое платье на красном фоне — взгляду не за что ухватиться, только за бант, как спасательный круг. Вторая Хайланд — светлая помада, светлое платье.

Крис Колфер. Крупная голова по сравнению с плечами. Лакированные ботинки тянут на себя внимание. Рукава немного коротки — кисть рук смотрится крупной. И то, что Крис вместо бабочки нацепил галстук, придаёт костюму ненужный офисный вид.

Клэр Дейнс каждый раз убивает меня освежеванным оттенком волос; красной помадой под белое лицо; платьями, посаженными на узкие бёдра актрисы и скучными образами. Можете полюбоваться отдельным искусством икебаны волос.

Стивен Спилберг и Кейт Кэпшоу. Дамам в возрасте лучше не носить платья со свисающим бюстом, как это любит проделывать Голди Хоун. Открытые платья плохо дружат с возрастом. Да, трюки наподобие моложавой и девичьей шевелюры могут сыграть на руку, но когда вы взглянёте на лицо, возникнет ощущение, что вас обманули.

Стивен надел атласные ботиночки под костюм, нельзя не похвалить. Но раздувающиеся штаны, развевающийся шарф прячут пиджак, накидывая мешковину на образ. И стройность убежала, сверкая пятками.

Конни Бриттон. Очень мило, но совсем не для красной дорожки. Скорее мужа встречать дома после работы. Опять же третья Хайланд, светлое платье — светлые губы.

Дебра Мессинг. Что она сделала со своим лицом? Что у неё с бровями?

Под красивое чёрное платье ей нарисовали злое лицо, используя холодные цвета, в то время, ей, как рыжеволосой, нужно использовать рыжие и золотистые тона. Тёмный рыжий цвет волос с уклоном в баклажан ей абсолютно не идёт. У неё светло-зелёные глаза, они здорово сочетались с её медными волосами.

Отрубить руки тому, кто её так накрасил. Не знаю, каким местом он думал, взяв для бровей серый оттенок; уменьшив и погасив глаза пеплом и мутной обводкой, высветлив лицо холодным тоном. И превратил губы в бесформенную пасту. Но это не настоящее лицо Дебры Мессинг, она совершенно не такая. Дебра очень милая, открытая и обаятельная.

Вот Дебра Мессинг. Верните назад, пожалуйста. Вознаграждение гарантируется.

Дайан Лейн. Спокойный и скучный образ, за ним плетётся плюсик с пятью-десятью годами. Платье сливается с кожей, на первый план выходят пайетки. В движении они мельтешат. Нет, не таким должно быть платье.

Диана Агрон. Красный цвет платья Дианы смог перебить красную дорожку. Девушка не пропала на фоне красного цвета, выглядит свежей. А вот укладка оставляет желать лучшего, напоминает, как грязные волосы взбили, зачесали наспех и закрепили лаком.

Платье разглядывать интересно, особенно силуэты птиц, но многоэтажная помпезность юбки заслоняет собою всё платье.

Элизабет Макговерн и две дядечки. Очевидно, что холодная контрастность внешности Элизабет предполагает более серьезного подхода к образу, а именно: отказ от чёрного плоского лифа, открытых плеч,  глупой синей юбки, которая никак не подчёркивает внешность актрисы, и ограниченный выбор цветов помады. При светлой коже и голубых глазах голубой поднимите наверх, поближе к глазам, чтобы они заиграли, а чёрный — спустите вниз. Если красная помада, то лучше всего полностью чёрное платье — оно хорошо сочетается с темной причёской и вместе с красной помадой заставит черты играть в свою пользу.

Эль Макферсон. Давайте признаем, что Эль нельзя назвать красивым человеком, у модели обычная внешность. Достоинством сейчас, в настоящее время, является обладание подтянутой фигуры в её годы. И только.

Раньше имидж супермодели помогал Макферсон прятаться за его завесой, но сейчас глупо отрицать очевидное, что возраст берёт свое, и он говорит правду, как есть, — перед нами человек с обычной внешностью.

Поскольку красивая фигура не заменит собою внешность, имеет смысл включить мозги и брать от того, что имеется по максимуму. А именно — вытягивать все соки из внешности. Открыть взгляд, а не спрятать; заставить смотреть на улыбку, а не зубы. И так далее.

В этом платье Эль красива ровно настолько, насколько красив павлин с распущенным хвостом.

И опять работает связка: светлое платье — светлая помада.

Зоуи Дешанель. Не взяли по максимуму от эффектной внешности Зоуи. Платье — не платье, зелёный бронежилет из бисера, юбка от комбинации. Некрасиво отрезать нижнюю часть платья, никак не сгладив переход от талии к бёдрам, да и к тому же из блестящей ткани.

Эффектно, спору нет, но есть в этом кукольная неестественность. Тяжелые верхние ресницы вместе со стрелками спрятаны за чёлкой, нижние ресницы отрезаны от глаз и глаза смотрятся странно. Не видно бровей. Видно только укладку. Губы закрашены за естественную линию, и уже есть в этом что-то вульгарное.

Эмма Стоун. Приятно за девушку, обычно появляется в том, что подфартит. В этот раз выпала счастливая фишка, и Эмма появилась в одном из самых оригинальных и красивых нарядов церемонии. Отмечу мягкую игру драпировки, как красные полоски красиво окаймляют платье и деликатно, ненавязчиво обнажают руки и ноги. Пояс с пряжкой грубоват, но он хотя бы перекликается с подплечиками, а не тупо вставлен в центр.

Хорошо прорисованы глаза, но серые тени намекают на драматичность, и тусклый цвет помады мешает завершить образ в целом.

Лора Дерн. Ну не знаю, плечи пловчихи, вырез под медаль и обтянуть жопе уши? Да, вот так вот. И при этом использован красивый зелёный цвет.

Пункт А не нашел пункт Б.

Келли Осборн. Если пациент хочет жить, медицина бессильна.

Кристен Виг.  Опять светлая помада — светлое платье. В итоге мы видим только тёмное пятно волос, а платье даже не разглядеть.

Эван Питерс. Мелированные букли с тёмными корнями волос, нездоровый цвет кожи — надо полагать, это признаки, что молодой человек возмужал? Пусть не выпендривается и пострижётся нормально, желающие могут разглядеть детали, а там и костюмчик обсудим.

Эван Рейчел Вуд. Мда, Эван остаётся верной себе — покрасила волосы под цвет кожи, выбрала смелое платье и совершенно не подготовилась к нему. Визаж сделан под гидроперид волос, а платье — так, подождет, пока Эван приспичит.

Ив Мавракис и Эван МакГрегор.

На Ив массивные браслеты и ободок, перетягивающие на себя одеяло, само платье висит. Тёмные цвета в образе Ив доминируют, черты же проваливаются: светлые брови — толстые стрелки — глаза — губы. Где выразительность?

Под узкие брюки Эвана хотелось бы видеть более приталенный пиджак, чтобы выжать до конца лаконичность. Больше придраться не к чему, даже узкий галстук вместо бабочки смотрится к месту. Ну и побриться.

Фрида Пинто. Интересный тем образ, что актриса попыталась вырваться за рамки голливудских стандартов платья, и надела миленькое платье с юбкой-колоколом. Напоминает принцессу из сказки. Только у принцесс с причёсками было намного лучше, чем высоко поднятый валик с распущенными волосами. У Фриды узкий лоб, ему вверху массу наращивать не нужно, ему бы завить красивые баранки. Все волей-неволей будут расплываться в улыбках.

Джордж Клуни и Стейси Кейблер.

Старина Джордж трепетно относится к своим костюмам, и поэтому халтуру на нём вы не увидите.

Стейси хороша во всех планах, за исключением укладки, — как будто целый улей поработал.

Харрисон Форд и Калиста Флокхарт. Мешковатый костюм спасают хорошо построенные плечи пиджака и скромные туфельки без прибамбас. Харрисону ещё бы постричься нормально. Калиста же достойная наследница Джоди Фостер, — ни тебе нормальных платьев, ни туфель.

Хайди Клум. Хайди полностью потерялась на фоне этого платья, обычно она выбирает более яркие и эффектные образы. Красиво и скромно, но не к месту. Опять же — светлая помада, светлое платье.

Хелен Миррен. Спасибо, что прекрасна.

Ченнинг Татум и Дженна Деван-Татум. Поскольку Ченнинг спрятался за Дженну, очень трудно понять, как на нём сидит костюм. Пусть будет хорошо.

Теперь Дженна. У неё очень яркие черты, и поэтому любая наигранность, любой перебор, будь то укладка или визаж, смотрятся крайне неестественно. Смотришь и не понимаешь, а где настоящее? Поэтому я бы посоветовала отказаться от всего блестящего в визаже и, возможно, поработать над бровями и цветом волос, чтобы сгладить угловатость. Само платье на Дженне сидит прекрасно, как и сам цвет очень освежает.

Джессика Альба. Один из лучших образов, больше добавить нечего. Стоит взглянуть, как выглядело платье сзади.

Атас.

Джессика Честейн. Тоже один из лучших образов, за исключением некрасивых вырезов у рукавов, и тонкого пояса, он перепиливает фигуру на тушки. Это большой минус.

Джессика Лэнг. Сначала показалось, что безупречно, за исключением укладки и макияжа с демоническими нотками, но приглядевшись к конструкции лифа, в очередной раз удивляешься космической фантазии дизайнеров.

Джоди Фостер. Никогда не отличалась вкусом. Всегда некрасивые босоножки, куцые платья и минимум красоты.

Джозеф Гордон-Левитт и Уилл Рейзер. У Джозефа всё плохо: короткие рукава, короткий пиджак, короткие брюки. Карманы расположены слишком высоко. Ботинки не подобраны под принт бабочки. Можно узнать тлетворное влияние Скарлетт Йоханссон.

По Уиллу ничего нельзя понять из-за засунутой руки в штаны, однако на лице написано, что он взял костюм для галочки.

Джулиана Маргулис. Ну зачем так портить женщину? Загладили волосы назад, скулы — вперед, крупные серьги, и платье даже платьем не назовёшь. Вот талант же у некоторых стилистов.

Джулиана Мур. Не идеально, абсолютно плоская грудь испортила лицо всему платью. Жаль.

Кейт Бекинсейл. Уже лыжи навострила, как лучше всего выглядеть, в каких платьях, в каких ракурсах и позах. Изюминки не хватает. А может быть, осмысленности в глазах.

Кейт Уинслет. При наличии бюста и отсутствии нулевого размера не надо заигрывать с белым цветом, выбирая добрую классику: светлый верх — тёмный низ. Чёрный верх сузил плеч и грудь, белая же юбка добавила дополнительные кило весу актрисы. И извольте, груша во всей красе. Зачем? Поменять туфли, которые умудряются пугать даже из-под юбки.

Кэтрин Макфи. Опять наряд телесного цвета, хорошо хоть помада как-то спасает положение, не дает убрать лицо на последний план. Но платье подчёркивает угловатые плечи девушки и визуально сужает бёдра. Ещё актриса отличилась туфлями на безумной шпильке.

Тэйсса Фармига. Жуткий цвет для подростка, цвет умирающей надежды. Тоже работает связка: светлое платье — светлая помада, только цвет на девушке во сто крат хуже обычного бежевого и телесного цветов за его бездушность.  Перед вами умирающая Офелия, а улыбка, это так, случайно получилось.

Лора Линни. Вырвиглаз-ультрамарин под светлокожую, с розовым оттенком кожу? Лоре нужны только пастельные тона, но без крайностей, и, желательно, чтобы они справлялись с избытком розового цвета. И покрасить волосы в более чистый и рыжий блонд. Само платье ништяк, если никак.

Убить мало за такой макияж. Визаж такой, как будто актриса плакала, вдобавок вокруг глаз всё вымазали диким оттенком ультрамарина. Бровей не видно.

Наоборот, нужно было погасить вышедший из-под контроля розовый цвет, тщательно прорисовать глаза из-под нависших век и выбрать нормальную помаду. Контуры губ очертить, чтобы убрать размазавшуюся пельмень.

Лиа Мишель. Эффектно, но вульгарно.

Леонардо ДиКаприо. Удивляет, вроде бы Леонардо возмужал со времён «Ромео и Джульетты», но что-то он становится каким-то бесполым существом. Зачёсанные волосы делают старше и смазливее, сам он размяк и раздобрел, перекачав свою субтильность в бычью массу.

К костюму никаких нареканий. Ботинки отлично подобраны. Часики можно было отстегнуть.

Мадонна. Меньше всего интересное платье заслужило такую печальную участь — быть представленным Мадонной. Потому что она опошлит и испохабит любое платье.

Мэри Джей Блайдж. Татуировки чудовищно портят любое тело, выглядят как синяки. Сама Мэри неплохо выглядит в платье, за исключением визажа, — пропали брови, светлые и блестящие губы не должны перекликаться с пайетками от платья, и чёрные корни волос ровно отрезают белоснежную и завитую прядь.

У девушки за спиной певицы ножки иксом, и при этом она встала на узкую платформу, которая значительно меньше стопы. Не делайте так, пожалуйста.

Мелисса МакКарти. Беспроигрышный вариант цветов, один из самых благородных сочетаний: тёмно-зелёный и золотой. Но стилист нарушил золотое правило — полным людям противопоказан трикотаж. Платье сидит неплохо, но швы на рукавах нужно возвращать на свое место, чтобы они не перекручивались, это смотрится некрасиво.

Высокая причёска не предполагает компромиссов: либо волосы убраны полностью, потому что распущенные волосы мешают и без того полной шее, либо распущены без валика и визуально облагораживают лицо.

Мерил Стрип. Всё бы отлично, если бы не вечная чёлка Мерил и неуместный принт под неглиже блузки. Возраст, знаете ли, не любит такие шуточки.

Майкл Фассбендер. Ткань, выбранная для костюма, вызывает много вопросов. Во-первых, как играет ткань на свету, во-вторых, как она себя ведёт в движении. По фотографии видно, что она топорщится и не собирается в мягкую драпировку, из-за чего появляются некрасивые блики. Пуговица на пиджаке должна быть застёгнута так, чтобы пузо не просвечивало. И желательно, чтобы из-под рукава выглядывали манжеты рубашки, это правило хорошего тона.

Отправить на переделку.

Мишель Уильямс. Мишель так хочет понравиться в этом леопардовом платье, что у неё это почти получается. Но вы не отвлекайтесь, — актриса может выглядеть намного лучше, так что это почти не в счёт.

Мила Кунис. Тяжёлые времена настали у платьев Милы, раз выбрать нечего. Платье с похоронным настроением и светлым макияжем. Остаётся списать это на оригинальность стилиста и забыть про это.

Натали Портман. Скучно и невыразительно. Под яркий цвет нужно выглядеть соответствующе, а не прикидываться бледной молью.

Николь Кидман и Кит Урбан. Николь была одной из самых красивых женщин на церемонии. Красивое, изысканное и очень тонкое платье, трудно не восхититься его геометрическими фигурами, отделкой, и как платье с помощью мазков

ткани заиграло на актрисе.

У Кита есть отвратительная привычка — втягивать голову в плечи. Модно меблированные локоны остаются на воротнике, красиво встряхнуть, как Маликов за пианиной не получится, не приучены. Значит, возьмёмся за шею как следует, отрежем Киту голову и увеличим её в размерах. За какое место нужно ущипнуть мужчину, чтобы он выпрямил спину и вернул шею на место? Ещё Кит любит носить нарочито грубые ботинки.

Урезать расходы на укладку волос и на сэкономленные средства купить ботинки для торжественных случаев. Поможет.

Николь Риччи. Что с бюстом, почему висит как непристёгнутое дойное вымя? В целом неплохо, вот ещё можно подивиться башне из волос Николь.

Октавия Спенсер. Отличное пособие, как нужно одевать полных муз кино. И не только муз. Высокая причёска, открытая шея, почти закрытая грудь, прекрасный цвет платья и минимум деталей с мягкой драпировкой. Блеск для губ лучше не использовать, и закрашивать губы ровным цветом.

Пола Пэттон. Программа дала сбой, но никак не перегрузится.

Риз Уизерспун. Блондинка вышла из-под закона и пустилась во все тяжкие. Лиф сдавленным голосом вещает о своей нелёгкой судьбе, само платье одновременно грызётся и с платьем Келли Осборн, разбираясь, кто первый, и с красной дорожкой, выясняя, кто главный. Не знаю, кто тут главный, но я бы вызвала стилиста Риз на ковёр: вот этот тяжёлый зад принадлежит Уизерспун?

Руни Мара. Уже лучше, чем предыдущие образы. Но некая угловатость всё же остаётся. Лиф по принципу жакета плохо подвывает оборке на юбке. В целом — скучно, многогранность девушки никак не обыгрывается. И не могу не отметить прекрасный визаж.

Сначала внимание привлекает зад, обтянутый жопорезами, потом кокетливая фиолетовая бретелька и красные туфли блондинки. Иногда людей на заднем плане очень интересно разглядывать, из серии «нарочно не придумаешь».

Райан Квантен. Травленый блонд придаёт поношенный вид, и привычная классика недостатков: чуть короткие брюки, лаковые ботинки под бархатный пиджак лучше не носить, чтобы не стравливать разные структуры тканей, и, если бархатный бант под пиджак, желательны ботинки строго под тон костюма, чтобы выдержать длину ног, не укорачивая их на отрезки.

Райан Сикрест. Под здоровую шею, которая шире подбородка, нужно подбирать пиджак с резко вогнутыми линиями у основания шеи, чтобы придать стройность. Талия при этом собирается как можно плотнее и уже. Можно подобрать более крупный бант.

Франсуа Анри Пино и Сальма Хайек. Здорово, что верхняя, более тёмная часть  волосяного покрова головы подобрана под чёрную полосатую юбку, а светлая и нижняя — под отливающий золотом бюст. Как только Сальма вышла замуж за Франсуа, она быстро развелась со вкусом, сохранив при этом фигуру.

И, редкий случай, когда я с радостью склоняю голову и признаю поражение как стилист, но крестьянской импозантности Франсуа ничто не угрожает. Сохраним дикую и чистую природу для наших детей.

Сара Мишель Геллар. Очень яркое, смелое, провокационное из-за оригинального принта, платье. Что и следовало ожидать от публики — никто не понял его, и этому поспособствовал тусклый макияж, который никак не подыграл платью.

Невнятные, мутные и дымчатые цвета под яркое платье? Опять брови ушли на последний план. Такой приём растушёвки глаз лучше использовать при драматических нарядах. Для светских дневных раутов он никак не годится.

Шэйлин Вудли. Тускло, бледно и невзрачно. Вторая Офелия. А талия где? Зачем абсолютно плоская грудь? Поднимите платье повыше, напихайте в чашечку поролона, повесьте тёмно-сиреневое ожерелье, сделайте акцент на глазах, в конце концов!

Шэрон Осборн. Отличное платье выгуливать внуков в коляске.

София Вергара. Одно из самых красивых платьев, по идее и исполнению, с прекрасной посадкой по фигуре. Посмотрите, как сконструирована грудь: ничто не ломится в ворота, ничего не проваливается, всё надежно зафиксировано.  Могут же, если захотят. Отлично подобран цвет помады под платье и кожу Софии.

Тильда Суинтон. Снежная королева растаяла и потеряла своё холодное очарование. Подсказать, как заморозить обратно? Жакет делаем из матовой ткани, платье — из блестящей; волосы красим в белый или голубой цвет; вставляем голубые линзы, от которых можно ослепнуть, и успех гарантирован. Туфли — поменять. Можно на копыта. На что не пойдёшь ради имиджа.

Тина Фей. Скучно, невыразительно и одинаково. Помаду меняем на бордовый цвет, талию стягиваем, делаем высокую причёску. Уже по-другому зазвучит.

Виола Дэвис. Тоже скучно и невыразительно, тем более что бордовый цвет почти сливается с цветом кожи. Можно в качестве утешения восхититься спортивными ручками.

Элтон Джон и Дэвид Фёрниш, две подружки-две голубушки. Сэр Элтон сшил себе отличные брючки, подобрал туфельки в стразиках, почти удачно посадил пиджак на себя, но промахнулся с длиной. При такой длине рук пиджак следовало сделать чуть короче, и выпустить манжеты рубашки. Оправу очков меняем на серебристую, под стильную брошечку. Можно обойтись без укладки волос, достаточно зачесать назад, как делает ДиКаприо.

Что удивительно, Дэвид на пляжах выглядит намного лучше, когда в одних трусах. Как появится на дорожке, тут сразу букет незабудок: волосы ёршиком, подчищенные пинцетом бровки, пиджак в клеточку, туфельки в шипах. Есть чем похвалиться, да вот вкус сильно хромает на обе ноги.

Колин Фёрт и Ливия Джиуджиолли. Смущает пиджак, как будто велик, и плечевая линия не выпрямляет спину актеру. Ливия же появилась в сложном на грани, но красивом платье. Прекрасное платье, одно из оригинальных нарядов на церемонии. И, конечно, есть к чему придраться — к тяжёлому взгляду. Не выдержан баланс между бровями, стрелками и цветом губ. Если перевести в цифры, то получилось: два — два — ноль. Складываем получившиеся цифры и получаем тяжелый взгляд.

Всё остальное прекрасно.

Дастин Хоффман и Лайза Готтсеген. Насколько можно судить по малому количеству фотографий, Лайза в синем платье выглядит очень неплохо, вернее, достойно для своего возраста. Смущают только светлые губы, которые придают лицу хищное выражение. У Дастина тоже всё в порядке, только брюки можно было чуть опустить или заузить, чтобы они соприкасались с ботинками.

Гленн Клоуз. Прекрасное во всех смыслах платье. Всем брать пример. Всё идеально с большой буквы: укладка, визаж, серьги, модель платья, клатч.

Джессика Бил. Светлое платье — светлые губы. Джессика никак не найдёт своё золотое сечение, мечется туда-сюда, перекрашиваясь то в брюнетку, то в блондинку. На мой взгляд, ей нужно успокоиться и изучить пособие у азиаток, как эффектно накрасить глаза, и потом дать пару уроков своему визажисту. Для полного счастья ей не хватает именно этого, отличная фигура уже есть. Задница — тоже, но это не то, чем нужно позировать, особенно если при этом просвечивают трусы.

Вкус моментами просыпается. Осталось понять, что делать с внешностью курицы.

Оуэн Уилсон. С иголочки. Только рукава коротковаты. Поскольку длина пиджака хорошо смотрится, то стоит удлинить именно рукава.

Вигго Мортенсен. Почти всегда расстраивает наплевательским отношением к своему внешнему виду. Кто его причёсывал? Кто ему галстук подобрал? Он сам? Издевается, что ли? Вот костюм и ботинки подобрал же.

Наряд вне очереди.

Энди МакДауэлл. Неплохое платье, но актриса в нём выглядит не в лучшей форме из-за выпирающего живота и бесформенной груди. Блики ткани слишком хорошо обрисовывают ненужные килограммы.

Аманда Пит. Платье из тюля лучше оставить для дома. Мадам, сходите, переоденьтесь, вы место перепутали.

И разочаровала Мишель Пфайффер, что она позволила сделать с собою? Эти невнятные локоны, это непонятное платье? Нет, это всё обман зрения.

Для поклонников Мишель в крупном размере.

 

Давайте сделаем по-другому.

Напоминать друг другу о том, что мы красивы.

 

Фото: Spletnik.ru; Zimbio; JustJared; Iwritealot.com; Bellasugar.com; Popsugar.com

 

24/01/2012 01:18    Рубрика: Модное чтиво    Фото:    Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

 

Добавить комментарий


  1. Олеся    26.03.2012 18:56

    Не люблю злые комментарии, критиковать легче всего, но посмеялась от души. Давно так не смеялась,спасибо.

    Ответить

Последние заметки:

Партия зелёных

Любите зелёные блузки с бантами под цвет собянинских бордюров? Тогда мы идём к вам. Немного предыстории. В прошлых...

Наряды со снарядами: платья Оскара, которые выстрелили

Неожиданно. В кои-то веки образы звёзд на поствечеринке Оскара перещеголяли главную премию года и переплюнули последнюю по...

Наряды звезд на церемонии BAFTA

Домашняя посиделка для своих в ожидании Оскара на церемонии BAFTA. Чай, вкусные печеньки и красивые платья прилагаются. А...

Чёрные на выход: худшие образы на Золотом орле

Золотой орёл пробуждает к жизни вновь, окончательно выдёргивая из зимней спячки. Кинонаграда России собрала большинство звёзд и...