Иногда люди сознательно уклоняются от очевидных вещей. Кто-то это делает по работе, кто-то – для себя, но чаще всего, как бы это ни странно прозвучало, это демонстрируется в одежде. Все всё хорошо знают и понимают, но дают себя обманывать. Профессия стилиста как раз призвана развенчивать все эти мифы и мягко, но настойчиво называть вещи своими именами. Только кто вам скажет правду за ваши деньги?
И получается, что есть риск неравного союза между стилистами и звездами. Как, например, Оливия Уайльд появилась на премьере фильма в неожиданном платье, и только невнимательное отношение к деталям запороло этот образ.
Женственный горошек на платьях – редкий гость на фестивалях и премьерах, поскольку он не обладает достаточной эффектностью и эпатажем, которые декларирует Голливуд.
Как, как отучить всех их заплетать ноги? Вот, представьте, идёт манекенщица, заплетая ноги и как бы эротично переставляя бёдра. Упадёт сразу. Все эти наигранные и вычурные позы слизаны с древних жриц любви. И тем более странно наблюдать, как вполне определённые действия сексуального характера тиражируются широкими слоями населения актрис и прочих. Вы видели, чтобы особы благородного происхождения пользовались такими пошлыми приёмами? Они, в отличие от многих, хорошо знают, что такое этикет и хороший вкус.
И поэтому не собирайте в кулак подол длинного платья, чтобы сделать какое-то движение. Это выглядит очень некрасиво. У Оливии это получилось особенно неизящно из-за грубоватой формы рук, красного маникюра (он сделал пальцы короткими) и не выверенной длины рукава. Руки получились короткими и грубыми. Нужно было оставить запястья открытыми.
Девушка могла подсмотреть этот жест у Кэрри в фильме «Sex and the city 2», которую играет Сара Джессика Паркер. Кэрри тогда читает из прессы Саманты разгромную статью об её творчестве, и расстроенная, идёт на пляж. Там она и идёт, размахивая юбкой и скручивая её.
Либо вы умеете носить длинные платья без поддержки, отдавая красивую драпировку во власть ветру, либо забудьте про такие парящие силуэты. Такие платья очень легко выдают любую наигранность жестов и не терпят этого.
Помимо тяжёлых кистей рук оголились крутые икры. Догадайтесь, благодаря чему? Благодаря тупой платформе. Она сделала стопу непропорционально громадной, и переставила икры ног на видное место с прицелом указать, что у Оливии круто посаженные икры. Плюс туфли слишком грубы для такого нежного платья.
Как выглядит такая платформа из-под платья? Как чугунные утюги.
Какое могло бы быть платье без тупо посаженного воротника и белого банта. Идеал женщины. Давно не видела настолько отлично подобранный пояс под платье.
К платью лучше было подобрать более женственную укладку, поскольку Оливии хоть и сделали высокий зачёс, не пользующийся популярностью, но совсем не учли её холодное и квадратное лицо. Таким образом, зачёсанные назад волосы усилили эффект холода, внесли немного жёсткие нотки в этот образ. Такие же нотки вносит и макияж: слишком холодный тон кожи, не смягчающий резкие черты, красная помада и подводка. Но макияж выполнен технично и скульптурно, он подошёл бы для другого образа, потому что тут очень хорошо расставлены акценты между глазами и ртом. Ничего лишнего. Разе что губы зарисованы за свою естественную линию, это сокрыто благодаря матовой текстуре помады.
Неровно зачёсанных волос, которые обнажают кожу голову, не должно быть по умолчанию. Ну и просвечивающая грудь, конечно, своеобразный пиар-ход, но брать баррикады грудью? Есть вещи более достойные и интересные.
А теперь ракурс, в котором причёска Оливии предстает в невыигрышном виде. Делайте всё что хотите, но стройте причёску так, чтобы она была и сверху, и снизу, и справа, и слева, и в затылок одинаково хороша. Подвывания и стенания, что это невозможно и нереально, отметаются. Привожу вам пример – Грейс Келли.
Слабо?