Стилистическая тройка.
Дита фон Тиз. Вроде как образ, претендующий на оригинальность. Но китайская сборка паззла отправила оригинальность образа к более удачливому конкуренту.
— Некрасиво открыты руки. Подмышки и рука отрезаны.
— Слишком открытый вырез – грудь просела вниз.
— Полосатая блузка и туфли под принт рептилии – лучше что-нибудь одно.
— Плохо расположенная драпировка по центру юбки.
Нет, целлюлита там нет. Это напряжённая мышца в движении вместе с падающим светом создают такой эффект.
Но то, что Дита заваливает каблук, это откровенно некрасиво. Для танцовщицы она плохо держит стопу, перегибая её и не фиксирует каблук.
Носить юбки со сложными драпировками безумно интересно, но и тут никуда не убежать от обыденности. Смотрите, как ведёт себя драпировка в движении. Обязательно. На неподвижно стоящем манекене она всегда красиво свисает. На Дите же юбка собирается вперед. Ладно бы это, но вместе с этим собирается и образуется живот, которого нет. В конструкции юбки явно не учтена связка пояс-талия, чтобы избавиться от обманчивого эффекта живота. Возможно, более широкий пояс решил бы эту проблему, или же, более продуманная драпировка складок, которая бы плавно уменьшаясь, уходила в пояс.
А так у юбки идеальная длина, отлично подобраны туфли, модель и каблук. И очень сильно смущает сумка – отнюдь не изысканная, отнюдь не под юбку.
— Совсем неаппетитный задний фасад. Из-за смещённого разреза на левую ногу и собранных мешковатых складок по бокам.
У Диты именно очень полный подбородок, это особенности индивидуальных черт лица. Лишний вес тут не при чём. Так вот, из-за формы сложного подбородка косые проборы лучше не делать, лицо становится приземистым. Заострённые очки не вытягивают лицо. Губы кажутся полнее, чем есть. Не совсем удачное украшение шеи – укорачивает шею, чему ещё способствует оборка вокруг выреза.
Умение демонстрировать оголённые части тела — тоже искусство.
Фото: JustJared