Чёрный на три.
Сиенна Миллер рисуется в образе хорошей девочки. Скромное чёрное платье, бабетта, ботильоны. И всё? Нет, не всё.
Все ноты хором поют дурным голосом. Наигранность, нарочитость улыбки, как бы застенчивая жеманность и вся из себя скромность.
1. Неверно натянутая струна образа.
2. Короткая и мятая юбка.
3. Пояс уезжает в подмышки.
4. Широкая грудная клетка минуя талию, переходит в бёдра.
5. И тут хорошая девочка прокалывается. Ботильоны. Правильная девочка наденет только туфли.
А это уже выражение породистой девушки, знающей себе цену в утехах. Ну и про оттопыренную коленку надо говорить?
Если вы пытаетесь сыграть на ты со стилем, возможно, у вас это получится. Каждый самовыражается в одежде, как может, или хочет, или понимает. Но есть вещи, прикосновение к которым нежелательно для обоих, потому что это будет слишком. Слишком с большой буквы. Надо уметь вовремя останавливаться. Надо уметь чувствовать границу, где вам можно всё, что-то и ничего. Поэтому не стоит играть в благородную леди с замашками и словечками «ложить».
Какой красивый рисунок глаз у Сиенны: кусок расплавленного серебра в морской волне.
1. Всё же перебор с румянами — при веснушках ими особо не стоит увлекаться.
2. Пропадает чистота глаз: перегруз из-за мохнатых бровей и наращенных ресниц. Нет, как раз хорошо, что у Сиенны «свои», естественные, не подстриженные брови. Но при тонких чертах нужно взвешивать все «за» и «против», и стоит ли игра свеч, чтобы не промахнуться.
3. Из-за нависших век глаза утонули в тенях и стали слишком тяжелыми.
4. Конструкция визажа, особенно оранжевых румян, делает Сиенну более зрелой, чем надо.
5. Образу не хватает чистоты, нежности. Но за этим уже не к Сиенне Миллер.
Фото: JustJared